Мой мальчик гл. 6

Меня мучила совесть. Я не мог себе представить встречи с отцом. Конечно, она состоится не сегодня, пройдёт ещё немало времени, но всё равно, не знал, какими глазами я буду смотреть в его доверчивое лицо. Посмотрю ли вообще! А может быть собраться и уехать домой, и рассказать ему всю правду? Моё признание будет для него  двойным ударом. Нет, так не следует поступать! Слишком откровенно и прямолинейно. Для отца это может обернуться инфарктом или психическим расстройством. Плохо! Всё очень плохо! Отвратительно и гадко! Я не только предал отца, я его унизил. Это мерзкий и пакастный поступок!
Как же она будет смотреть ему в глаза? Татьяна Сергеевна! По приезду, она обнимет отца и будет его целовать, и смотреть преданными и влюблёнными глазами,как будто ничего не случилось,будет рассказывать о знакомстве с бабушкой и убеждать отца, что его мать замечательная и добрая женщина,и что они нашли общий язык. Про меня она обязательно скажет, что я серьёзный парень, но как все мальчишки моего возраста вечером умчался кружить головы местным девчонкам. Местным девчонкам.
Я вдруг вспомнил про Надю. Надя! И перед ней я почувствовал свою вину. Видно же, что она хочет дружить со мной и встречаться. Она стала такой взрослой, симпатичной и привлекательной. Вот кого надо обнимать и целовать! Мне вдруг нестерпимо захотелось увидеть Надю. Меня просто потянуло к ней, как утомлённого путника к источнику с прозрачной водой. Только она поможет мне! Взгляну на неё и  забуду минувшу ночь. Просто буду смотреть на девушку и молчать, слушать её  и даже улыбаться. Надя моё спасение.
-Бабуль, какой сегодня план работы?- спросил я у бабушки, заглянув к ней на кухню. Она стояла у газовой плиты и колдовала над кострюлей.
- Никакой. Впереди дней много. Наработаешься.-она улыбнулась.- Отдыхай, Юрка, набирайся сил.
- Я возьму велосипед, ба?
- Что ты спрашиваешь? Ты теперь хозяин. Бери, конечно!
-Спасибо, бабуль! Тогда я полетел.
-Куда полетел? А завтракать?!- растерялась она.
-Я через часок буду,а ты не спеша тут готовь,-сказал я.
-Аккуратно там!- уже вслед мне говорила бабушка.- К обеду хотя бы  возвращайся. Знаю я, какой у тебя «часок». Телефон взял? Чтоб знать, когда появишься.
-Взял, взял! Всегда со мной.
Где живёт Надя я хорошо знал и не раздумывая покатил прямо к ней. Я мчался по посёлку, здоровался с местными жителями. Меня здесь знали, я многих знал. Становилось как-то светлей на душе и радостней. Мысли про Надю вытесняли воспоминания о Татьяне Сергеевне и я крутил педали ещё быстрей, чтобы скорей увидеть её.
Надя полола цветник под окном дома. Она не видела меня и усердно освобождала цветы от сорняков.
Я осторожно поставил велосипед к изгороди, и весело сказал: «Привет!»
-Ой, Юрка!- удивлённо обрадовалась девушка. – Она посмотрела на велосипед.-Куда путь держим?
-Вот ехал мимо. Увидел тебя. Решил остановиться.- важно сказал я.
-Почему вечером не подходил к ДК? Классная дискотека была.
-Ты ждала меня?- я посмотрел в глаза Нади.
-Представь себе –ждала!-вдруг сказала она,театрально приподняв подбородок.
Я не знал, что ответить на её признание и просто опустил голову.
-Анастасия Семёновна не отпустила с твоей мачехой что ли?- спросила она.
-Никакая она не моя! И вообще мне про неё не напоминай!- взвился неожиданно я.
-Ты чего, Юр? Я просто спросила,- у Нади на мой взвинченный тон округлились глаза.-Поругался с ней что ли?
-Надь, поедем на речку. Пожалуйста!- вместо ответа предложил я.
Мне действительно вдруг захотелось поехать на речку, не только чтобы побыть с Надей на едине, но мне необходимо было нырнуть с головой в воду,чтобы смыть с себя всё неприятное с себя. Всё! Запахи её тела, запахи поцелуев, все её прикосновения.
-Ладно,-несколько удивлённо сказала Надя.-Купаться будем?
-Конечно!- быстро ответлил я.
-Тогда я пойду купальник надену. Подожди,пожалуйста,- она сдержано улыбнулась и пошла в дом.
Река протекала у самой деревни. Когда-то здесь построили плотину и небольшая речушка превратилась в широкий водоём, где было место для рыбаков и отдыхающих. Была здесь своя лодочная станция, пляж с завозным песком, трамплины для ныряния и огороженная  площадка для купания малышей,которую называли «лягушатником». Теперь от всего  удобства остался много раз ремонтированный трамплин, ржавый полузатопленный  ангар  без лодок и пропитанный водой чёрные столбики,торчащие из воды,как напоминание о детском бассеине,где радостно когда-то барахтались счастливые дети. Но зато осталась вечная достопримечательность – это два небольших островка, которые всегда привлекали влюблённые пары и рыбаков. На острове росли несколько берёз и наклонившиеся к воде ивы. Здесь во время зимней рыбалки  рыбаки разводили костры, чтобы согреться и даже сварить ухи. Лето не становилось исключением и небольшие компании, добравшись сюда ,устраивали весёлые пикники. Уютные и благодатные места! Когда работала лодочная станция, то народ  добирался на острова на лодках. Теперь к ним можно было добраться вплавь. От берега они находились в метрах пятидесяти, поэтому доплыть до них не составляло больших стараний даже для тех, кто  не очень хорошо плавал. Когда мы гостили у бабушки, то всегда находили время, чтобы после бабушкиных «нарядов» снять усталость и освежиться. Тут отец меня научил когда-то плавать. Мама тоже очень хорошо плавала. Они устраивали с отцом соревнования, кто первым доплывёт до какого-нибудь острова. Мы с бабушкой оставались на берегу и болели за них. Бабуля, как правило, была на стороне папы, но я неизменно переживал за маму. Конечно, побеждала « дружба», вернее сказать, любовь. Отец проявлял свои джентельменские качества и к острову они приплывали вместе. Но иногда он очень увлекался гонкой и приплывал первым, но это ничуть не расстраивало маму, зато бабушка легонько толкала меня расстроенного в плечо и успокаивала :
- Завтра мама будет первой.-Бабушка приобнимала меня за плечи и прижимая к себе,произносила-Мужчина должен быть сильней.
Мы оставались на берегу и ждали возвращения родителей. Обратно они плыли не спеша, рядом и о чём-то говорили. Когда им оставалось до берега совсем немного, я бросался в воду и плыл к ним навстречу.
Неужели это всё было?! Было…  И не вернётся никогда. Мама не вернётся…  Никогда!
-Ну что поехали?- вернула из воспоминаний меня  появившаяся с велосипедом Надя.
-Поехали! - я качнул головой и оседлал велосипед.
Мы ехали рядом. Надя, как ни чём не бывало, рассказывала увлечённо про вчерашнюю дискотеку: кто был, кто за кем приударяет, какие музыкальные новинки у них появились. Я слушал  в пол-уха,хотя всех,кого она упоминала знал и только молча качал головой. Надя, всё-таки, понимала, что со мной что-то не ладно, поэтому она старалась меня отвлечь своими новостями,улыбалась и шутила. Когда приехали на место и уселись на берегу реки Надя сказала: »Теперь ты рассказывай!» и в её словах я услышал не девечье любпытство, а желание помочь мне, поддержать меня,понять, в конце концов, и может быть дать совет. Кто мне Надя? Любимая? Нет же! Но она мне нравится. Она мне приятна, симпатична! Мне интересно с ней говорить. »Теперь ты рассказывай!». Я вдруг услышал в её словах мамины интонации. Да, да! Именно так мама мне  говорила, если я возвращался домой расстроиным со школы или со двора. Мама поразительным образом  улавливала моё настроение и малейшее следы досады, обиды или несправедливости в моих глазах она сразу замечала и тогда говорила: »Ну, рассказывай, что там у тебя стряслось?». Она произносила свою просьбу мягко, не настойчиво, но слова звучали настолько проникновенно и убедительно, что я сразу понимал, что после моего признания мне станет легче и лучше. Я поднимал на маму глаза, собираясь ей сказать правду о моём настроении. Она мне улыбалась и  говорила: » Если считаешь нужным - можешь не говорить. Я не настаиваю». Но я уже был готов открыться и тут же  делился с ней своими переживаниями.
Кажется, я долго молчал.
-Не хочешь-не говори!- сказала Надя.-Тогда пошли купаться! –она встала,чтобы снять платье.
-Подожди!- попросил я.- Сядь!
Надя снова присела рядом.
-Почему ты решила, что я хочу тебе что-то сказать?- спросил я.
-Посмотри на себя! Тебя нет здесь, где-то летаешь! У тебя всё в глазах отражается,- на одном дыхании ответила девушка.
-Правда?
-Правда! На тебе лица нет! Видно, что ты сам не свой, как будто что-то натворил. Если считаешь нужным - можешь не говорить. Я не настаиваю!- вдруг сказала она.
Я резко повернулся к ней. Надя сказала мамины слова! Пусть она произнесла их без улыбки, серьёзно, в сердцах,но это были мамины слова,после которых  держать груз на душе не было никаких сил. Я откровенно рассказал Наде о случившимся со мной минувшей ночью. Всё, как на духу. Умолчал только о том, что она называла меня «Мой мальчик»,боясь,что Надя простоя засмеёт меня .
Надя была поражена моими откровениями. Она молчала, а я боялся посмотреть на неё и думал только об одном, чтобы она не ушла, не убежала, не оставила меня одного. Надя пока оставалась рядом, молчала и даже это меня немного успокаивало. Но что интересно- мне действительно стало легче. Чувство вины перед отцом осталось неизменным, на зато беспросветный мрак на душе переходил в стадию тумана, который начинал рассеиваться и я ощущал это просветление, надеясь, что оно  может стать окончательным, если бы  знал о чём думает сейчас Надя. Но она молчала.
- Скажи что- нибудь,- я  решился, наконец, прервать затянувшееся молчание.
- Я не знаю, что сказать,- она не поворачивалась ко мне  и смотрела в землю.
- Скажи, что я сопляк, подлец, предатель. Мне нет прощения и оправдания!- бичевал я себя.
- Не скажу.
- Почему?
- Ты мне никто!
- И даже не друг?
- Ты мне нравишься,- Надя подняла голову и посмотрела на меня.
В её глазах, наполненных болью и отчаением,стояли слёзы.
- Ты тоже мне очень нравишься,-признался я.
- Юрка, что ты натворил!- вдруг воскликнула она и уткнув голову в колени громко заплакала.
Я был удивлён такой реакцией Нади и растерялся, не зная, что делать. Придвинувшись чуть ближе, я  хотел обнять её за плечи, но она вдруг вскочила на ноги.
-Не трожь меня! Не смей прикосаться!- Она смотрела на меня заплаканными, красными глазами, в которых сверкал гнев.- Ты хотел услышать, что я думаю. Да, ты сопляк и предатель, и тебе нет никакого прощения. Доволен?!
Надя решительно сбросила с себя платье и побежала к воде. Не раздумывая, быстро сняв джинсы, я  следом бросился за ней.
- Только не вздумай утопиться? –решил пошутить я.
- Из-за тебя? Никогда! – она продолжала плыть в сторону острова.
Меня устраивала, что Надя всё- таки со мной говорила, и в искренность её слов о том, что  «мне нет никакого прощения» я мог сомневаться. Это всего лишь эмоции. Взрыв эмоций! В глубине души она оставалась доброй и снисходительной. Я чувствовал её непростое настроение и мне важно было в этом убедиться.
-Ты призераешь меня? – спросил я.
- Ненавижу тебя!- Сказала Надя, но в словах её не было ни ненависти, ни гнева.
- Правильно! Заслужил! – ответил я и нырнул под воду. До острова оставалось не больше десяти метров. Я решил их одолеть под водой и дожидаться там Надю. Когда через нескольких длинных подводных секунд я вынырнул,то сразу услышал злой голос Нади .
-Дурак, что ли?
- Что случилось? –удивился я её возмущению.
- Ничего! Я думала, что ты собрался  утонуть.- она уже подплыла к берегу.
- Просто под водой остальной путь проплыл,- оправдывался я.
-Просто!- повторила Надя, ступая на землю. Она поднялась повыше и легла на траву, раскинув руки. Она вздохнула и произнесла:
- Я очень испугалась.
Я подошёл к ней и опустился рядом. Мы молча смотрели на небо и облака,на их причудливые формы,которые менялись на глазах и уплывали,уступая место другим облакам. Надя первой нарушила молчание.
-Я знаю, что ты хочешь.
-Что?
-Превратиться в облако и уплыть.
- Хочешь со мной?
-Хочу.
Надя старалась понять  моё душевное состояние. Ей было тоже очень тяжело, потому что я ей был не безразличен. Я что слепой? Я  всё понимал. И был очень благодарен ей за понимание. Осторожно мои пальцы дотянулись до её ладони и тихо сказал:
-Спасибо.
Она повернула лицо ко мне.
-Как вы будете жить теперь под одной крышей, Юра: ты,папа и она?
-Не знаю.
-Ты признаешься отцу?
- Не знаю.
-Заладил: не знаю, не знаю! Кроме тебя никто не решит эту проблему.
-Что ты посоветуешь?
-Её не должно быть в вашем доме.
-Ты предлагаешь её убить?- я даже приподнялся.
-Дурак ты, Юрка!- Надя вскочила на ноги и стала передо мной.
Я ещё сидел и смотрел на неё снизу вверх. Какая же красивая! Она перехватила мой взгляд и смотрела мне в глаза. О чём мы думали? Какие мысли крутились у нас в голове? Да никакие! Мы заворожено смотрели друг на друга, переместившись в иное пространство. Я поманил её пальцами обеих рук и Надя легла на меня.
-Гад, ты Юрка,-прошептала она и прильнула к моим губам.
Волшебный поцелуй девушки. Нежный! Сладкий! Головокружительный! Он робкий и страстный одновременно. Неумелый, но искренний и честный.  Поцелуй, рождённый самим желанием и стремлением к взаимности. В этом поцелуе берут истоки надежда и вера, в то, что так будет всегда - с голубым небом над головой и белыми облаками.
Как же Надин девственный поцелуй отличался от хищного поцелуя Татьяны Сергеевны! Опять Татьяна Сергеевна! Прочь из сердца! Вон из души! Её нет, не было не будет. Я люблю Надю! Я люблю Надю!
Мои пальцы осторожно начали освобождать Надю от купальника. Когда прохладные и твёрдые сосочки девушки  воткнулись в мою грудь, я уже смелей потянулся к её плавкам. Но именно в этот момент Надя резко подскочила и прикрывая грудь руками, почти крикнула:
- Отвернись!
- Я думал ты хочешь, чтобы…- глядя в сторону, мямлил я.
- Может быть хочу, но слишком много удовольствий для тебя. Поплыли обратно,- скомандовала она.
Надя заходила  в воду  уже в купальнике, не оборачиваясь ко мне. Я поднялся  и отправился догонять девушку.
-Прости, я не хотел тебя обидеть,-сказал я,когда мы поравнялись.
-Я не обижаюсь. С чего ты взял?
- Ты так решительно прекратила…
- Учись, Юра! Прошлой ночью ты мог  быть таким же решительным. Не терзался бы и не мучился сейчас.
Я не обиделся на укор. Надя права! Что мне мешало вырваться из страстных объятий Татьяны Сергеевны? Что??? Надя права тысячу раз. Она добрая и умная. Вспомнились вдруг слова где-то мной прочитанные : «Женщина умнее мужчины, потому что, зная меньше, понимает больше».
- Не обижайся, Юрка. Я сказала тебе то, что должна была сказать.- Надя  коснулась моей руки.
-Ты права. На правду не обижаться.
Подплывая к берегу,  мы отчётливо услышали настойчивый и продолжительный телефонный звонок.
-Это мой! - воскликнул я.- Бабуля  меня уже ищет! –и быстрей поплыл к берегу,чтобы успеть ей ответить.
Как всегда бывает, в последний момент, обязательно опаздываешь. Вот и на это раз, не успел я взять телефон в руку, как звонок прекратился.
- Позвони, и успокой Анастасию Семёновну,- сказала Надя.- Она же волнуется.
-Конечно, уже звоню!
Голос у бабушки был очень взволнованным и расстроенным. Это я понял сразу, с первых её слов о том,  где я пропал и почему долго не отвечаю на её звонки. На мой вопрос «Что случилось?», она ответила, что мне  надо срочно позвонить отцу. Срочно! Сейчас же!
-Ну что?- видя моё озабоченное лицо, спросила  Надя.
- Не знаю. Надо зачем-то звонить папе. Почему он не позвонил мне сам?  Неужели Татьяна Сергеевна рассказала всю правду отцу? – я  стал волноваться от догадок, безнадёжно глядя на Надю.
- Хочешь, я ему позвоню.- предложила Надя.- Скажу, что ты плаваешь. И возможно что-то узнаю.
-Нет!- категорично заявил я.- Сам буду звонить. Мне за всё отвечать. Я не хочу тебя вмешивать в эту историю, – и лихорадочно стал набирать номер телефона отца.


           Продолжение  http://www.proza.ru/2015/11/12/1712


Рецензии
Какой чувственный и ранимый юноша! Чаша терпения переполнена, ему надо избавиться от постоянного чувства вины. Юра находит в Наде сходства с матерью и доверяет ей свою тайну. Хотя реакцию молодой девушки можно было предугадать. Я бы, наверное, поступила бы также. Меня обрадовало, что Надя не отвергла парня. Очень хочется, чтобы они остались вместе. Вот так и должна зарождаться первая любовь.
Но звонок отца настораживает. Что же там произошло?
Александр, умеете заинтриговать.
Читаю дальше…
С наилучшими пожеланиям,
Марина

Марина Сотник   27.12.2022 22:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.