Мой мальчик гл. 7

Отец мне ответил сразу.
- Юра, дорогой наконец-таки! - я с трудом узнавал голос отца. Он был каким-то хриплым и приглушённым. Такой бывает часто у простуженных людей.
-Папа ты заболел?- взволнованно спросил я.
-Нет, нет! Не беспокойся. Впрочем может быть…
-Папа, не говори загадками. Что случилось?
-Ты только не волнуйся, сынок. У нас  с тобой беда.
Он именно так сказал :» У нас с тобой…».Моё сердце бешено заколотилось и  десятки молоточком начали стучать по вискам. Папа начинал разговор из далека и не хотел ещё поверить в то, что ему поведала Татьяна Сергеевна. Но я должен был его выслушать до конца. Просто выслушать и не задавать никаких вопросов.
-Юра, сынок, мы снова одни,- обречённо сказал отец.
Я словно окаменел. Всё-таки она не пощадила отца! Рассказала! Отец выгнал её, это понятно. Поэтому мы  остались опять одни. Выбор у отца был невелик, поэтому он оставил меня, своего сына. Сына –предателя, сына –мерзавца, сына – негодяя. Но всё-таки сына…
-Папа, прости!- набравшись сил произнёс я.
-Ты ни в чём не виноват! Это ты прости! Если бы я поехал с вами, она не разбилась бы.
-Кто не разбился бы?- удивился я.
-Разве я тебе не сказал?! Господи, я совсем  потерял голову. Сынок, дорогой, Татьяна Сергеевна наша разбилась насмерть  на своей машине.
-Что? Кто тебе сказал?
-Мне позвонили из милиции и сообщили об этой трагедии. Там произошло что-то страшное. Она сгорела прямо в машине.
-Где это случилось?
-В тридцати километрах от города. Совсем немного не доехала…
-Я приеду, папа. Обязательно. Сейчас же пойду собираться.
-Да, сынок, ты мне очень нужен. Приезжай, пожалуйста.
-Бабушка знает?
-Да я ей сказал. Она ждёт тебя.
-Папа, ты там держись. Я завтра уже буду дома. Обнимаю тебя.
- Жду тебя. Жду с нетерпением.
Я смотрел перед собой, ещё не веря в случившееся. Мелкая дрожь охватила моё тело, словно кто-то невидимый вбивал мне в спину тысячи мелких и острых игл.
Надя всё это время стояла рядом. По моему голосу и выражению глаз она поняла, что с Татьной Сергеевной  произошла  беда.
-Что  с ней?- осторожно спросила  Надя.
-Погибла. Автомобильная авария. Сгорела в своей машине, – как работ ответил я.
-Какой ужас! – Надя вскинула руки к лицу.
-Ты рада? – вдруг спросил я.
-Что ты такое говоришь, Юра? Как тебе не стыдно?
-А, я вот рад! Рад и нисколько не стыдно,- я, кажется, начинал сходить с ума, но уже остановиться не мог.- Почему я должен сожалеть о случившемся? Почему её надо жалеть? Так ей и надо! Она оскорбила отца. Унизила его! Вот и получила.
-Юра! Юра, успокойся ! Зачем ты так говоришь? Это нехорошо.- Надя пыталась меня успокоить. Но я словно заводная игрушка, ещё с имеющимся запасом завода продолжал витийствовать.
- Я значит говорю нехорошо! Зато она  поступила хорошо! Замечательно просто. Она душу мне наизнанку вывернула! Ты знаешь, как она меня потом стала называть? «Мой мальчик» Я -её мальчик! Понимаешь! Мой! Я её собственность! Я теперь не её мальчик. Её нет! Я не буду её мальчиком. Не буду! Никогда! Не буду! Не буду! -
-Юра!- Надя бросилась ко мне, но я словно в забытьи оттолкнул её.
Я вдруг опустился на колени у берёзки, а потом  упал на землю и ,пряча лицо в ладонях,  надрывно заплакал. Я не стеснялся слёз. С моими горючими слезами из глубины души, как будто выходили боль и стыд, страх и обида. Чувство вины, угнетавшее меня, причинявшее мне страдания, постепенно меняло свои  очертания, превращаясь в неосторожный проступок, который можно простить и забыть. Ржавый осадок неприятностей и досады вместе со слезами покидали сердце, создавая в груди ощущение пустоты и лёгкости. Я понемногу приходил в себя, успокаивался и, одновременно, появлялось понимание реальности. Татьяна Сергеевна погибла! Умерла. Её не будет у на с в доме. Она не будет рядом с отцом, который ей верил и возможно полюбил. Я не подумал даже об отце. Он ведь ничего не знает! И не узнает теперь! И это замечательно! Что ж это я всё о себе! Обиженный.Униженый.Каково отцу? Он потерял маму. Теперь Татьяну Сергеевну. Она же для него осталась любимой женщиной. И пусть такой остаётся. Я действительно сопляк. Мальчишка! Распустил нюни. Наговорил невесть что! Чушь! Нёс несусветную чушь! Как неудобно перед Надей!
Я повернулся на спину. Надя сидела рядом. Она не ушла, не обиделась. Осталась со мной. Я посмотрел на неё.
-Прости меня, Надя! Пожалуйста, прости меня за всё. Ты мне очень дорога.
Девушка легла рядом и нашла рукой мою ладонь.
-Прощаю.-Тихо сказала она.
-Я проявил слабость. Мне нельзя было…
Надя вдруг резко дёрнула меня за руку.
-Молчи! Больше ни слова об этом. Ни слова. Никогда! Я тебя простила. –Она вздохнула, повернулась ко мне и, глядя в глаза, очень нежно и проникновенно прошептала: Ты мой мальчик!

                Послесловие

Папа очень переживал, потеряв Татьяну Сергеевну. В тот трагический день Надя поехала со мной. Бабушка без конца пила таблетки и капли от сердца и не смогла поехать. Но она позвонила родителям Нади и убедила  их в целесообразности нашей совместной поездке. Мы с Надей уже обговорили этот вариант и озвучили его бабушке. Она с готовностью взялась за это дело и  перед её педогагическими способностями, опытом и огромным авторитетом Надины родители не смогли устоять. Присутствие Нади рядом со мной в день похорон придавало отцу сил и уравновешенности. Мы оба были благодарны Наде за помощь, поддержку и доброту проявленную к нам.
Мы потом вернулись с ней  и остаток каникул  провели вместе. Это лето не просто подружило и сблизило нас, мы поняли, что любим друг друга.
На следующий год мы поступили в один университет, но только на разные факультеты.
А ещё через два года мы решили пожениться.Папа был очень рад. Он больше не встретил женщину, хотя бы отдалённо напоминавшую ему маму или может быть Татьяну Сергеевну. Бабушка к нашему желанию жениться отнеслась с высоты своей профессии и возраста.» Может быть рано ещё? Учёбу закончить надо.» Но видя нашу непреклонность, махнула рукой.»Вы уже взрослые. Вам решать». Родителей Нади такая новость не удивила и они к этому были готовы давно.
К концу четвёртого курса у нас  родилась дочь. Как назвать крошку ни у кого в семье не вызывало разногласий. Нашу дочь мы назвали именем моей мамы.
 


Рецензии
Кара небесная не заставила себя долго ждать. Неожиданный поворот сюжета. Но все хорошо, что хорошо кончается. За героев стоит только порадоваться.
Спасибо, Александр, за такой замечательный рассказ. Прочитала с большим удовольствием!
Всех Вам благ в наступающем Новом году!
Марина

Марина Сотник   27.12.2022 23:18     Заявить о нарушении
Марина, спасибо, что нашли время для чтения рассказа. Не скрою, мне приятно, что рассказ принят Вами и искренний отзыв о нём подтверждает Ваше благосклонное отношение к нему.

Я рад знакомству с Вами и буду заглядывать на Вашу страницу. Вы тоже умеете заинтриговать. Желаю Вам в наступающем году здоровья и удачи, новых произведений, хорошего настроения,исполнения заветных желаний. Мира и добра!

Невзучьев Александр   29.12.2022 17:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.