Три стихотворения в облака

Больше не хочу дышать,
Пусть звучит эта музыка.

Не могу видеть облака,
Деревья, травы, пусть умрет слух,
Чтобы звучала только эта музыка.

Море, море, реки, любимые холмы в синеве,
Пусть звучит, пусть звучит.

Прокляни мой слух, он заслужил,
Пусть звучит эта музыка.

Кто-то ведь поджег нетленное тело,
Накормив дымом ветер.

Ветер, ветер.
 
Где же я ее слышу?
Что же это поет?



Говорят, ты знаешь, дорогу домой?
Я обыскал всю округу.

Если заметишь -
Оттащи меня от нее обратно.

Руки мои горят, как подожжённые ветви.

Если ты знаешь, где эта дорога,
Укажи путь в противоположную сторону,
Чтобы не мучить тебя вопросами.


Лучше рядом, как кружатся планеты.

Кто, в чью голову забралась нелепая мысль -
Дохнуть в отверстое пламя лучей?

Руки мои теперь горят, как подожженное дерево.

Будем мужественны, когда совершается святотатство.

В облаках – улетающая душа ничего не знает,
Не сможет вспомнить, и некому ей сказать.


Рецензии
чудесные

Таня Акимова   06.12.2017 14:45     Заявить о нарушении
Хорошие, спасибо

Теймураз Твалтвадзе   04.12.2017 23:59   Заявить о нарушении