Мой нежный Ангел я подарю тебе это место

Посвящается Оле Дроздовой, мечты сбываются.

Куда уносят звезды мечты, падая с ночного неба? Куда стремятся так быстро, унося надежды людей, кусочек мечты, которая быть может и не сбудется?
Мой нежный Ангел, я подарю тебе это место.
Я расскажу вам историю маленькой звездочки, которая жила там далеко на небе.
Каждую ночь, она смотрела с неба на маленький шарик. У нее была тоненькая ниточка, которая уходила туда далеко вниз.
Ее звали, там далеко, ее связывала тоненькая нить желания.
Желание быть, и желание дарить любовь.
Там наверху это были секунды, здесь на Земле это были годы.
Всё, что было между ними - Надежда.
Маленькая звездочка давно дала имя той, которая была внизу. Она звала ее Ангелом. Тихой ночью, когда небо укутывало Землю своим звездным  пледом, звездочка мерцала, она изо всех сил хотела, чтобы Ангел посмотрел на нее и увидел ее.
Ангел смотрел в ночное небо и улыбался.
Звездочка светила - Мой нежный ангел, я подарю тебе это место.
Ангел улыбался и не знал, что его уже  выбрали.
Лишь тонкая нить надежды соединяла их. Ей не было подвластно небо и расстояние.
Чем сильней становилась их надежда, тем быстрей приближалось время.
Время, когда срываясь с ночного небосвода, падала звезда.
Многие спешили загадать желания.
Только одно желание звездочка несла с собой. Только ему. Своему Ангелу.
Она спешила навстречу.
Разрывая небосвод с желанием - БЫТЬ, она летела к  маме...


Рецензии
Хорошо...! Но нужно связать это праздничной лентой...!
С теплом ...............

Декамерон   11.12.2016 05:27     Заявить о нарушении
-)) Спасибо!-))

Ирина Коколантонаки   23.01.2017 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.