память из прошлого

береги себя. береги себя
там пожайлуста  ладно?мне
не хватает тебя
,я без тебя ,как Хатико.жду нестерпением тебя
так надо
милый
для нас   ,очень надо.
Ты больше не  услышишь мой  голос      не   увидешь  меня . Не поцелуешь больше.
будь  , только  счастлив на  другом  конце  берега  слышишь?и  я  тоже буду  о  тебе я  вскоре  позабуду  ты  малыш  меня  сильней ты  смог  жить  дальше без меня и   спокойно  дышишь. А я  не  смогу без тебя . Я  только  задыхаюсь.  Очень сильно  мучает   ком в  горле . Не могу  без тебя . Сложно очень.  Так приятно  было  строить    планы на  будущее.  И  с   грустью вспоминать что   ничего так и не вышло г.  Ну я  же  дура , всегда мечтала о  невозможном .  Мечтаю к февралю вернутся к тебе обратно  мечтаю вернутся туда. Где только все начиналось.  Где  была  любимой  заей  или просто масяня:-)


Рецензии