Завтра в полдень за чашечкой кофе

- Клементий,здравствуй,дорогой!
- Филипп Платонович? Рад слышать Вас. Чем обязан Вашему звонку?
- Дело есть,Клементий. Найдется у тебя время кое-что выяснить для меня?
- Филипп Платонович,я всегда к Вашим услугам. Ваша просьба - для меня закон. Ваш совет - мой жизненный ориентир. Без всяких преувеличений.
- Ну,Клементий,сам понимаешь: не за себя пекусь. Это наше общее дело. Ты слышал о забастовке водителей-дальнобойщиков?
- Я наблюдаю за ситуацией,Филипп Платонович,со стороны. Изучаю на предмет внешнего воздействия данной,искусственно созданной ситуации на сознание масс. С точки зрения рядового гражданина,так сказать. Но в суть ситуации - не вникал. Не получал команды. Если так,подумал я,то буду изучать событие со всех внешних просматриваемых сторон.
- Наблюдай,Клементий. Я обязательно перезвоню на днях,чтобы узнать лично твое впечатление,как гражданина,а не агента. Но сейчас звоню тебе,как агенту. Клементий,мне нужна к завтрашнему полднику информация о всех юридических лицах,стоящих за бастующими водителями. Мне нужна доскональная информация о всех,кто стоит за водителями.
- Нужна внешняя информация,как я понял. Внутренняя пока не нужна?
- Нет. Мне нужна именно эта сторона конфликта,чтобы по ней выйти на характеристики механизма сочленения между заказчиками и исполнителями. Мы пока не имеем цели выявить заказчика. Весьма возможно - это и не понадобится. Наша задача - выявить переходное звено, механизмы сочленения, характер коммуникаций и магистрали взаимодействия.
- Вас понял, Филипп Платонович. Я подключаюсь.
- Спасибо,дорогой. Завтра жду за чашечкой ароматного чая.
- До завтра,Филипп Платонович.
- До завтра,дорогой,до завтра.

12 ноября 2015 года.
Донецкий Кряж.
Робот в режиме ожидания.


Рецензии