И сказочных причуд мне в жизни достает

Огромное помещение, вполне себе напоминающее купальню. Стены выложены белым кафелем с еле заметным голубоватым узором. В середине залы стояла высокая круглая ванна, почти до самых краев наполненная плотной серовато-зеленоватой водой. Чуть вокруг и над ней - белый густой пар, горячий и прочный.
Я подошла к ванне и облокотилась на нее руками. Разумеется, в ней сидела ты. Еще сухие волосы ниспадали на твои обнаженные плечи смоляными прядями, а концы их были непосредственно в самой воде, то и дело дремуче шевелясь в ней при любом твоем движении. Правая рука была высунута из воды и согнута в локте так, чтобы ты с удобством могла прижиматься щекой к своему запястью. В пальцах была зажата сигарета. Ты долго сидела с опущенными глазами, а затем подняла на меня взгляд и прищурилась. Еле кивнув головой, ты попросила меня присоединиться. Я скинула с себя легкий халат и осторожно залезла к тебе, стараясь не тронуть и никак не задеть твое тело. Поджав под себя колени, я смущенно разглядывала узоры на плитке. Но тебе это оказалось не по душе, отчего и последовало твое дальнейшее действие - ты игриво провела ладонью по глади воды, пустив этим маленькую волну. Я лишь улыбнулась тебе, все так же смущенно и робко. Ты чуть придвинулась ко мне, а после - вдруг обняла ногами. Выпрямившись, ты села поудобнее и внимательно начала изучать мое лицо. Не сводя с меня взгляда, ты подняла ладонь вверх и единожды щелкнула пальцами. Довольно улыбнувшись, ты тут же откинулась назад и продолжила смотреть на меня. Я же не успела и слова вымолвить, как между нами из воздуха вдруг появилась крохотная цветная рыбка. Настолько маленькая, что сразу и не словишь. Она парила в невесомости несколько секунд, а затем приблизилась ко мне, будто нарочно задев своим пестрым хвостом мою щеку. Двигалась она по такой же аналогии, как если бы плыла в воде. Резвая и такая крошечная. Дико красивая. Ее чешуйки переливались самыми разными цветами, а роскошный хвост был почти вдвое больше самого тельца. Но она недолго бороздила пространство между нами. Не переставая улыбаться, ты вытянула руку и раскрыла ладонь, а она подплыла к тебе и остановилась ровно над твоими пальцами, следом - растворилась в одно мгновение.
Ты взяла меня за руку, переплела наши пальцы и крепко сжала мою ладонь. А потом сказала, что отныне рыбка моя. И я когда угодно смогу увидеть ее вновь. В любое время. Я приблизилась к тебе и в благодарность поцеловала твое плечо.
Ты снова закурила, предложив и мне. А вода тем временем продолжала остывать, верно теряя свою непрозразчность.

И собственный взгляд падал вниз поневоле.


Рецензии