А звуки из безмолвия неслись...

Встречала роскошь, музыки объятья.
Она звала, тревожила меня
И грациозно возвращала счастье,
И ликовала нежностью маня.
А звуки из безмолвия неслись
И рассыпались падали мне в душу,
И с ритмом сердца с лёгкостью слились.
Вдруг взбунтовались, вырвались наружу.
И сделав паузу, сменили тон
В одно мгновение под мощь аккордов
Все гаммы унеслись за горизонт,
Где молнии, стихия, гром мажорный
И мощь аккордов, буйство, ликованье.
Классическая музыка жива,
Торжественна и царственна в звучаньи.
В неведомые дали позвала.
И, кажется, я понимаю Вечность,
Великой и божественной Вселенной,
Её таинственность и бесконечность...


Рецензии
Чудненько чудесно,
возвышенно прелестно,
при этом интересно,
и в строках уместно!

Не всё правда запомнил,
но ощущение уловил,
наигранной фальши не заметил,
хороший был душевный пыл!

Настроение передаёт вполне!
Понравилось произведение!
С уважением!

Леонид Якутович   17.11.2015 22:25     Заявить о нарушении
Леонид! СПАСИБО за чудный экспромт.
Стих я писала, наслушавшись Лунной Сонаты,
не знала куда от неё деваться. Дома разучивают,
звучала утром,днём и вечером. Она очень
длинная. Ещё долго будут звуки проникать
в моё сердце и душу.
Поэтому аккорды я увела за горизонт, чтоб
легче мне было....

С уважением и улыбкой, КлавдИя...

Клавдия Титова   18.11.2015 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.