Печаль
Теперь я каждую ночь прихожу сюда одна, посмотреть на обломки растоптанных чувств, чтоб как знающий архитектор мысленно собирать по кусочкам каждый уголок разрушившегося здания. Ранее оно казалось мне таким прочным, неприступная глыба среди бушующих океанов, расплескавшихся брызгами о серые камни. Даже этот раскаленный от холода гранит не казался мне столь крепким и долговечным…
А теперь ледяные ветры отпевают мою любовь, а гранитные скалы стали для меня домом…
Я никогда не брошу в черную бездну камня – колыбель моих несбывшихся снов должна оставаться безупречной, нетронутой, святой – ведь это все, что у меня осталось.
Я спокойно предаюсь воспоминаниям и поднимаю свое лицо навстречу ласкам – дождь целует мои губы, глаза…
Ни одна физическая боль ни на йоту не сравнится с тем, что я чувствую без тебя. Нет, это не одиночество, это бесконечная пустыня тьмы по которой идешь стерев ноги, и не видишь света, не чувствуешь голоса, лишь кромешная ночь… ночь и волчий вой ветра.
Я все крепче укутываюсь в траурный плащ ночного дождя. Дождь разделяет мою скорбь, утешает меня, даже когда утешенья нет вовсе…
Мне 25. Да, и в свои годы я могу смело сказать, что я жила целых пять лет, те годы, что мы были вместе. На моей прощальной плите выжгут надпись: «Она жила пять лет, все остальное время ее пребывания на земле – печаль…»
Март, 2012
Свидетельство о публикации №215111201949