Глава 1

Когда я была совершенно маленькая я не понимала зачем взрослые пьют алкоголь. Тогда в моей маленькой голове были тысячи мыслий которые осуждали пьяных людей... Сейчас же мне 19 лет я сижу за рулем своей машины которую припорковала возле забора какого то дома... В одной моей руке сигарета "Winston" тонкий а в другой руке бутылка пива...Делаю затяжку и запиваю горькой на вкус жидкостью.... Что ж Кристин что же делать тебе дальше... теперь у тебя не осталась не единого шанса верить людям и любить Хм...любовь... произношу я глядя на себя в зеркало заднего вида... оттуда на меня смотрит девушка с потекшей тушью от много часовых истерик с чернами запутанами волосами оброзовавшие на голове своеобразный ком. не смотря на ее жалкий вид она смотрело на меня с отвращением как бы говаря посмотри в кого ты превращаешься... Глубого наплевав на мою внезапно проснувшуюся совесть я в очередной раз затягиваюь...Любовь...продолжаю я свой манолог.... Да черт бы попбрал того кто ее придумал...Любовь для слабоков... мне же больше не кого любить.... по моим глаза вновь потекли слезы в голове опять всплываю воспоминания минувшаго дня... Мы договарились встретиться возле нашего фонтана в 10 часов вечера. Когда я подошла к фонтану там на мое удивления никого не было. Хоть я и опаздала мое удивления никого не было но все же думала что он придет ка обычно раньше я села на край фонтана и закурила. мимо меня прошла бабушка сообщивщая мне что я будащая мать... так просидев 20 минут и не дождавшись Макса я решила приехать к нему домой. позвонив в его квартиру и не услышав хоть какие нибужь признаки жизни я собралась уходить но в этот момент кто то походил к двери. Это был Макс но выглядел он паршиво бледная кожа потрепанные волосы...сначало я подумала что он спал или заболел пока не увидела его глаза он смотрел как бы сквозь меня своими выцвившими зеленами глазами смотрел с каким то безрозличием его. расширенные зрачки пугали меня еще больше... все эти показатели того что Макс опять
вернулся за старое...опять наркота
-Привет Кристи- говарит он с какой то иронией
-Привет что с тобой?
-Не чего просто я немного отдохнул
-немного? я как обычно поднимаю одну бровь и вопросительно смотрю на него- мы так и будем разговаривать в подьезде? может разрешишь мне войти?
- Нет извени у меня там бордак
- не чего-я протискиваюсь между дверью и Максом попав наконец своеобразным маневром в квартиру где увиденное прмводит меня в яростт. В квартире кругом разбросанны пустые шприцы пакеты из под наркоты, несколько бутылок водки на столе мирно покоеться пачка призервативовпрезервативов, а на изметой кравати валяеться использованный.
- Черт- с выдохом протяжно говарю я -Макс ты опять за свое?-не дождавшись ответа я продолжаю
- Макс твою мать сколько же можно?- я понимаю как мой голос начинает дрожать а к глазам пуступают слезы я смотрю на него желая увидеть хоть чуточку раскаинья но он всего лишь чешит затылок и невинно смотрит на пол
-Ну Кристи не кричи я немного повесилился с друзьями
-НЕМНОГО ТВОЮ ЖЕ МАТЬ МАКС СКОЛЬКО МОЖНО
-ну ладно малышь прости я больше не буду- говарит он и подходит ко мне так близко что мои губы чувствуют его дыхание-Лучше иди ко мне
-НЕТ ЖАЖЕ НЕ СМЕЙ КО МНЕ ПОЖХОДИТБ СКОЛЬКО РАЗ ТЫ МНЕ ЭТО ГОВАРИШЬ МАКС КАЖДЫЙ РАЗ Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ А В ИТОГЕ ОПЯТЬ ОДНО И ТОЖЕ!!! Я УЖЕ УСТАЛА ОБЕРЕГАТЬ ТЕБЯ ОТ ОЧЕРЕДНОЙ ДОЗЫ!!! Я УСТАЛА СМЕРИТЬСЯ С ТВЛИМИ БАБАМИ КАЖДЫЙ РАЗ ПОД ТОБОЙ СТОНУТ ТЫСЯЧИ ШЛЮХ СУКА ДА КАК ТЫ ВООБЩЕ ТАК МОЖЕШЬ? Я ТЕБЕ НЕ ТВОЯ ОЧЕРЕДНАЯ СУКА КОТОРАЯ ГОТОВА НА ВСЕ ЛИШЬ БЫ ЛЕЧЬ ПОД ТЕБЯ!! Я ЭКСКЛЮЗИВ ТВОЮ МАТЬ!! - выдыхая говарю я несколько сикунд я смотрю в его расширеные гла и понимаю все хватит остоновившись возле входной двери оборачиваюсь и смотрю на Макса он стоит с опустошенном взглядом смотрит на меня
- останься- тихо говарит он.
-Нет Макс нет... я не могу...я себя тоже не на помойке нашла...знаешь пусть пот тобой будут стонать тысячи твои шлюх но трахая их ты будешь вспоминать меня ... и пусть я не первая но я буду единственной которую ты никогда не забудешь...- я разворачиваюсь и ухожу прочь. сев в машину я еще долго не решалась зовести матор все надеилась что он сейчас выдет из подъезда и попросит что бы я осталась не уходила что все измениться... но не через 5 минут не через 15 этого не произошло по моим шекам медленно потекли слезы я понимала что это конец приехав в блежайшее кафе я заказала себе виски около часа ночи мне позвонила мать Макса и сообщила
-Кристин Макса нашли мертвым в ванне от передозировки наркотиков....
-что? мне показалось что земля ушла из под ног ее слова меня убили и в тот момент я потеряла себя окончательно...


Рецензии