Беспомощность

Снег все шел почти проливным дождем, я подпевала самой грустной песне на свете, чтобы еще сгустить тучи. Я не успела все потерять, я ни с чем родилась.
Я хочу уничтожить себя, стереть свою жизнь, подбежать и ударить себя по лицу через чистое зеркало. Все, гадая, как же мне лучше соврать, по горло увязла я в пленке прожитых дней. Танцуя с тенью своей, я забывала про солнце, про день, и лишь ночь со мной говорила, лишь она вытирала слезы и кровь, лишь звезды садились ко мне на постель. Где ты была, моя мама, когда мне было так больно? И где ты сейчас, зная, что дочь твоя пропадает?  Ты можешь вдоволь напиться моими слезами, и еще сто человек угостить, из моих порезов можно прочный пояс связать, а от криков о помощи можно оглохнуть за раз. Пыль, лежащая на общих фото с тобой, стала защитой, чтобы все счастье не выползло за пределы слабенькой рамы. Капли на окнах – это слезинки твои, это каждый твой взгляд с надеждой на жизнь. Каждый из нас нашел виноватых, лишь бы свою беспомощность не узреть.
А снег все идет, да только вот никак не приносит хорошие вести, лишь стекла потеют и дети играют в снежки.


Рецензии