Ты ветру приказал...

Ты ветру приказал меня согреть,
И он принёс мне духоту Египта.
А что же делать сердцу? - Только тлеть,
Подобно древним строкам манускрипта.

Ты смог моим покоем завладеть.
Когда? И почему? - Я не отвечу.
Ты заставляешь душу мою петь
И нежностью окутываешь плечи.

Я это всё придумала сама,
Ты - только сон: невинный, невесомый,
Меня не сможешь ты свести с ума,
Ведь мы с тобою даже не знакомы.

Ты - образ! Ты - мерцающий кристалл,
Который я любовью зарядила,
И теплиться в тебе такая сила,
Что кажется, ты, вдруг реальным стал...

Художница Джозефин Уолл.

(из старого)


Рецензии
как красиво, Наташенька!!!

Спасибо!!!

с теплом души,

мира, счастья и вдохновения тебе,

Ренсинк Татьяна   18.12.2015 12:47     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Приятно, что и это стихотворение
прочитала. Оно давнее, но мне
по-своему дорого.
Удачи и счастья!!!
С теплом души,
Мира и света!

Наталия Пегас   21.12.2015 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.