Sister Of Night

Сестра ночи
Когда мучает голод,
И в огне тело твоё,
Ад, который никогда не кончиться.
В бесконечном пламени,
Что пылает в честь желания имени.

Сестра ночи,
Когда приходит желанье,
Возвращая пожар,
Взвывая сквозь плоть, что сгорает в огне,
И незащищённость чувствуя,
Жестоко ломает тебя.

О, сестра,
Ко мне приди,
Меня обними,
Уверь меня,
Эй, сестра,
Я тоже чувствую это.
Милая сестра,
Почувствуй меня,
Видишь, я в Божьей немилости.
Только ты можешь меня спасти.
Эй, сестра,
Я тоже это чувствую.

Сестра ночи,
В твоём самом печальном одеянии,
Ты идёшь сквозь яркий свет,
Не в силах кого-то впечатлить, ты ищешь покаяния.
Ты сползаешь на пол,
Чувствуя отчаяние.

Сестра ночи,
С красными от слез глазами,
Уверь себя в том, что невзгоды уйдут прочь,
И он сделает чудесный подарок своими руками.
Но по наступлению холодного света дня
Закончиться игра.


Рецензии
sISTER oF THE NIGHT!

iT IS sO cOLD tONIGHT!

aND NEVERENDING FIRE!

bURNING WITH DESIRE!

nEVERENDING hELL!

fOR THE WISH OF NAME!

cOME HERE, DEAR SISTER!

AND ESCAPE THE FLAME!

uNPROTECTED SPIRIT!

bLESSINGS TO YOU NAME !

cOME TO ME, cOME cLOSER

tRUST ME WITH ALL OF YOUR HEART

i FEEL ALL OF EXPLOSION

fORSAKEN gIRL oF THE god

oNLY YOU CAN SAVE ME

wE CAN FEEL IT BOOTH

cOME TO ME

cOME CLOSE

tAKE YOUR TRUELLY CHOISE
sUFFERING YOUR CLOTHERS

yOUR WAY THROUGH THE LIGHT

yOU WANT FIND CONFESSION

bLESSINGS OF gODS LOVE

wITH ALL OF YOUR DEPRESSION

fALL DOWN TO THE FLOOR

sISTER,dEAR SISTER

wITH THE BLOODSHOUT EYES

aT THE COLD LIGH OF DAY

wILL BE ENDED THE GAME

Лайтовик Производства   23.08.2016 23:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.