Балуюсь словами. Просто образ

Ладно, допустим,

Давно потерян на твоих страницах,
И наши строчки распадались в мутных единицах,
В переплете нашей книги вдруг порвались нити,
Едва ли склеивал их клеем, но меня простите,

Наверно,

Я отличный друг плохой души, что на закате ты душила беспричинной скукой,
И этой сукой я дивился и просил любви
А ты смеялась и давала,

Но не мне,
Скажи,

Кому давала ты в подъездах и иных местах?
Что чёрной кляксой в нашей книге на листах оставишь
И ладно если б ты давала им объём любви
Но ты вручала им банально свой кусок п*з*ы!

Тогда-же -

Одновременно затирал все помарки маркой,
А тебя одновременно пять ребят ублажали жаркой,
И словно мертвому припаркой я внушал слова,
Что идеально не ответишь и разделишь на два,

Два одинаковых прицела я сведу в один,
Вес пистолета идеален под моим началом,
Мы начинали нашу книгу как крутой роман
Но закончу я едва-ли жёстким криминалом,

Интервенция меня, две свинцовых пули
Между нами страшный взгляд, криком разомкнули
Миг неловкой тишины, шумом разорвали
А ведь когда-то нас двоих искусством называли...


Рецензии