Дежавю

Когда-то со мной приключилось удивительное. Была ещё осень. До того, как началась война. Мне приснился странный сон.
Я и моя младшая сестра сидели дома за телевизором. И по телевизору показывают цунами, которое забирает с собой полгорода. Потом воздуха стало заметно меньше и я проснулся.
Сон был такой реальный и у нас часто бывали природные аномалии. Тогда я решил отправиться с семьёй в тур по Индонезии. Мы взяли с собой самые ценные вещи, особенно я.   
Когда мы приехали, дом был разрушен.
 


Рецензии
Спасибо, Руслан! Ваши миниатюры прекрасны! Пишите, радуйте читателей своими мыслями. Удачи во всех начинаниях!

Вера Штенцель   05.10.2016 17:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Верочка! Я очень рад таким приятным рецензиям от таких приятных читательниц. Взаимно!

Руслан Плутон   16.10.2016 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.