Анатомия человека - цикл

Лицо

Лицо – это умственный облик,
Имеющий много личин.
Скрывается в нём алкоголик,
Приятный, на вид, гражданин.

Лицо – театральная маска.
Она иногда очень врёт.
Ресниц, и губная покраска,
Для женщины мужа найдёт.

Лицо – это только догадка,
В нём душу нельзя распознать.
Зеркально-кривая прокладка.
На ней хорошо малевать.

Лицо – может быть и брезгливым,
Врага под собою скрывать,
При этом поганым и лживым.
В такое мне просто плевать!..
- - - - -
4. 07. 2013

Язык

Язык не про этот лежащий во рту,
А тот, на котором с людьми говорю.
И если он сбивчив, тяжёл и бессилен,
Значит, хозяин его простофиля.

Вялый, фривольный,* корявый язык
Нам о составе ума говорит.
Он повторяет слова-паразиты,
Значит, другие уже позабыты.

Маугли это, с таким языком.
Или ударенный пыльным мешком.
Есть болтуны – это крайность другая.
Чешут язык, на людей не взирая.

Славлю великий, могучий язык!
С детства я русским общаться привык.
Если же выпью стакан без закуски,
Эмоции, гнев выражаю по-русски.
- - - - -
5. 07. 2013
*фривольный – не вполне пристойный, легкомысленный.

Живот

Когда человек обеспечен –
Бывает он чем-то отмечен,
Частенько большим животом,
Который он носит с трудом.

Давленьем сердечным обычно,
Болезнью своей ишемичной,
Живот от людей он не спрячет,
Богатый поэтому плачет.
 
Но я проживаю беспечно.
Живот мой к спине липнет вечно.
- - - -
1.08.2014

Атрибуты головы

Я пью и ем, а сплю и днём, и ночью.
А встав, опять невольно пью и ем.
Обычный рот – не пасть имею волчью.
А сколько с ним имеется проблем.

А в перерывах я целую женщин.
Здесь губы свою играют роль.
Нет, ни одну пока не обесчестил…
Имею сексуальный я контроль.

Вставные зубы лучше человечьих.
Лежат на полке – если не нужны.
Ведь ими никого не покалечишь.
Но, для пищедробления важны.

У алкашей лужёная есть глотка.
Но мне такая просто не под стать.
Её не обжигает даже водка.
Но о лужёной вредно и мечтать.
- - - -
15.04.2014

Хромосомы

Посмотрев научный ролик,
Был известьем удручён.
Что мужские хромосомы
С неким всё-таки изъяном
На один процент всего
Отстоят от обезьяньих.
Хромосомы женщин лучше,
Обезьяньих и мужских.
Показатель: пять процентов!
Вот отличие у них!!!
За себя мне очень стыдно.
И за весь мужицкий род.
Хромосому хоть не видно,
Но она изъян даёт,
Так становится обидно,
Просто оторопь берёт.
- - - - -
18.06.2014

Уши и рот

Для того два уха нам,
Чтобы больше слушать.
Рот всего один лишь дан 
Чтоб им просто кушать,
Языком в нём шевелить,
Но поменьше говорить.
Чтоб не ляпнуть глупость,
Показавши тупость.
- - - - -
21.01.2015  ©Виктор Козлов


Рецензии