Я не могу с тобой расстаться

Встаю израненою птицей,
Пытаясь встать во весь свой рост,
Но мне даётся не легко
Расправить крылья, которые
Устали и примялись в борьбе
За жизнь и за любовь,
Но верю я, наступит день
И снова я смогу летать,
Как раньше ни на кого не опираясь,
И вновь летать и насыщаться
Свободным вдохновеньем
И любовью,охраняющей меня,
Чтобы родник моей душевной щедрости
Пополнился неиссякаемой любовью
К человечеству и к жизни.
Моя любовь меня не покидает
И с большей страстью я в тебя влюбляюсь
В уже несуществующего на земле,
А лишь живущим в моём сердце.
И вновь, и вновь всё больше
Я люблю тебя. Люблю
Всё здесь,где ты родился,
Люблю скалистые утёсы,которые
Украсили весь город твой,
Бескрайние просторы водные
И воздух, что дышит любовью и свободой.
Всё также смотрю я на тебя,
Любуясь величием твоим
В моих воспоминаньях,
Смотрю в твоё и моё сердце,
Что вместе навсегда в одном
И вижу всё, как наяву ,
Готовясь к этой новой неизведанной,
счастливой встрече...
Я не могу расстаться
Ни с обликом, ни с сердцем,
Ни с душой магической твоей,
Наделенной волшебной силой,
Которая украсила весь мир.

  3 июля 2014


Рецензии
Благодарю Вас! Ваши мысли сочетаются с моими. Столько красивых, нежных слов! Прекрасно!!!

Светлана Назарова 2   23.08.2019 07:27     Заявить о нарушении
Большое спасибо, дорогая Светлана, за счастье быть вместе с Вами!
С нежностью, любовью и наилучшими пожеланиями,

Алла Шаляпина-Налин   26.08.2019 13:18   Заявить о нарушении