Лейка. Костыли. Скамейка

   ЛЕЙКА. КОСТЫЛИ. СКАМЕЙКА.
Всё начиналось вдалеке далёком,
Когда я старшей школьницей была…
И время было занято уроками,
Но, вдруг, нечаянно любовь ко мне пришла!
    Она подкралась так внезапно, незаметно,
    Разбередив, расстроив всё нутро…
    Увидела ЕГО и ощутила,
    Как голову мою слегка снесло.
На завтрашнее утро всё решила!
Решила и…пошла к нему сама…
Навстречу я судьбе своей спешила,
Час - от часу сводя себя с ума!
    Он – взрослый, загорелый и красивый,
    Достоинств  его мне не перечесть…
    А я – что дам ему!? – Лишь молчаливость?
    Коль, пригласит на лавочку присесть!?
Но, я иду. Иду и понимаю,-
Буду посмешищем в его глазах…
Других я мер и не предпринимаю,
Хоть, знаю – будет «ох» и «ах»…
    Его увидела сидящим на скамейке,
    И нет уже совсем пути назад…
    У его ног – пластмассовая лейка,
    А у забора – костыли стоят.
- Ну что, соседка, как дела и можно ль
Воспользоваться тем, что тут идёшь?
- Прошу тебя полить вон те цветочки,-
Потом – своей дорогою пойдёшь…
    Не помню точно, сколько времени проходит,
    Пока я поливаю. Он сидит…
    Потом на костылях к цветам подходит
    И с грустью на лице мне говорит:
- Какое счастье жить. Всё это видеть…
И каждый день цветенье наблюдать.
Боюсь тебя, соседушка, обидеть,
Но, не могу  в кино за услужение позвать!
    - Я инвалид! Такое вот случилось…
    И разве раньше я подумать мог,
    Что бы со мной такое приключилось!?
    Что на всю жизнь останусь я без ног…
- Теперь мои друзья – вот эти «кони»!
А попросту сказать, так, костыли…
Стоят они всегда в  моём «загоне»,
Мне очень в этой жизни помогли..!
    - И нет семьи, считай. Но, дочка подрастает,
    К сестре приехал, что бы отдохнуть…
    Ведь, в городе асфальт от лета тает.
    А здесь – ну просто, рай! И можно жизнь вдохнуть!
Представила, как он один живёт…
Как «нужной половинки» не хватает…
Как утром еле-еле он встаёт
И в одиночестве с закатом засыпает…
    Как некому еды ему подать,
    Как, корчась, он бельё стирает…
    Так хочется всё это ему дать!-
    Пусть он и мою душу забирает!
Подставила ему своё плечо,
Сказала; - Никогда не брошу!
Поцеловала в губы горячо,
Мгновенно сбросив всех сомнений ношу..!
         **********
    Счастливою была я двадцать лет,
    Поверьте – никогда так не любила!
    Семейный сложен не один куплет,
    Благодарю судьбу, что ЭТО было!!


   
 


Рецензии