Гулливер с привязанными волосами!

За неделю до стрижки,я чувствовал себя
словно Гулливер с привязанными волосами!
Хотя волосы ещё не достигли привычкой величины!
Они выпадали и сбивались в комья,словно от карамелек,
как в детстве у одного из детей родственников,
в Гомельской области Кармянского района п.Красный!
Когда Ссерёга предложил их постричь,
я легко согласился,но предупредил о опасности!
Дух сообщал что стрижка волос не для каждого 
стригущего полезна,если нет защиты духа цирюльника!
Также дух сообщал что когда у меня липкие ресницы,
я выздоравливаю от предыдущего заболевания!
Хотя я вроде ни чем ни болел,кроме сонливости
и тоски вызванной ремонтом и выкидкой лишних вещей!
А также приёмом таблеток Пирацетама для разжижения
кровотока,потому как духи по прошлой жизни болели
очень жидкой не сворачиваемой сутью,которую
у меня всегда пытаются загустить на автомате мышления!
Это примерно так...
Раз обдумал и решил и потом неоднократно повторяется
действие согласно решению!
Некоторые люди с болезнью мозга,повторяют одно и то же слово,
одну и ту же фразу как попугаи и песни такие же сочиняют,
из двух трёх слов!
Но не об этом начал,а о внутреннем самочувствии!
Появилась бессонница,Серёга заболел голосом сиплым,
словно у него ангина!
Ленка подруга жены с инфарктом и гипертоническим кризом
в больнице лежит уже неделю!
А я стал спать ложиться под утро,придётся пить кофеин,
у меня с него начало в сон клонить!
Но он двух сортов,от Казанского ноги не болят,
от Усть Сибирского больно наступать,что то вступает,
когда лишка похожу на тропе и раненная в молодости рука
на местах где тронуты сухожилия и нервы,дёргает и жжёт!
При этом на ладони мозоли появились на том месте,где
я кладу её на стол придерживая клавиатуру,место не позволяет
писать обеими руками,пишу одним указательным,но быстро,
не запоминая расположения букв и часто сьиваюсь,если
на клавиатуру не гляжу,потому и гляжу,то на экран,то на клаву!
Вот пару часов поспал,с будильником поднялся!
Вчера четыре будильника поднял,один из них Слава на 11,или 17
камнях,плохо вижу,прочитать не могу,два красивых будильника
с батарейками,я новые вставил,секундные стрелки пошли!
Да вчера мне сосед про монитор за помойкой сказал,я пошёл смотреть,
не мой ли выкинули,а там 19 дюймов,похожий на мой,но я пересчитал
потом,вроде все на месте,ну и два пакета на блоках,где книги оставляют,
там четыре книги и кроме радио мусора,игрушек с песнями по 200 рэ,
часы поднял ЗИМ доперестроечный на женском ремешке,но мужские,
завёл,пошли,не отстают почти,всю ночь проходили,а будильники разбудили!

На этом месте я выпил таблетку кофеина и запил чаем,надеюсь что стиль
письма не поменяется!
Заодно на кухне посмотрел на висящие на стене наручные часы сверяя время
с будильниками!
Я подумал о том что после кого то вынесли мне подобных коллекционера
своих житейских вещей!
Когда телевизор предлагает выкидку и поломку старой мебели,
у меня возникает противление и я наоборот натаскиваю!
А потом у меня всё уносят те кто под кодировку попал на выкидывание!
Это ведь как на моленные вещи,они пропитаны ежедневной энергетикой
и не каждому в пользу потеря своих и близкого следов!
Просто так заметил,бывает что наоборот!
Вот бы их куда то унести,а потом когда нужно по ностальгии принести,
вот здесь полезно,словно вещи идолы!
Ну такое напрашивается несуразное мнение!
Чувствую действие чая,немного начинается стиль меняться,или
я просто быстрее стал писать под лёгкую подтверждающую отрыжку!
Желудок заработал,скоро есть захочу,а то вчера вечером гречку
с приправами для солянки ел,не лезет в горло,жена масла не даёт,
а я добыл денег и пять пачек сигарет купил,чтобы не бегать по тропе!
Вот люди бегают одноразовые часы ищут на батарейке и покупают
тысячи по три за часы,а у меня многоразовые и редкий кто за них
полтинник даст,хотя и реритет!
За полтаху даже часовщики покупают!
Вечером пристал один,с его слов Вич инфицированный,который обувщиком
работает и жалуется на то что бабульки несут обувь в ремонт и 500
рэ не дают,а дают 150,а работа сложная,так он отказывается
и весь день в обувной лавке просидел ни рубля не заработал,
а десять тысяч за место под лестницей отдай!
Вот арендаторы приспособились три шкуры драть за аренду,от этого
и цены везде высоки!
Да налоговая в этом плане не работает,средний класс растит
и ждёт указания с верху!
А средний класс даже в США загибается!
У нас средний класс,выше кулацкого не поднимется!
Остальных в тюрьму пересажают за хапужничество и опять
или компаниям отдодут,или национализируют!
У нас как то дармоедов от хавки не терпят,хотя при коммунистах
их расплодили не меряно,теперь их засветили и отберут награбленное
у трудового народа,который кулацкий средний класс!
При этом я пукнул,в это мы с духом договаривались,как тему не ту
начинаю поднимать,то пукаю и меняю направление рассуждений!
Духи они микроскопичны со способностью быть большими на следах,
душа у них ничего не весит,как и у нас впрочем,тело весит,
а душа ничего не весит,но электрической плотностью обладает!
Значит можно вычислить и засечь,даже в теле найти в районе
надпочечников капсулу едкую,там душа ютится и пускает свои отзвуки
в органы!
Не верите?
Так проверьте,с врачами посоветуйтесь!
Правда они свои тайны не выдают под клятвой Гиппократа!
Людей ведь как и кто в рабство опускает?
Врачи,учителя,инженеры,короче те кто молодость учился обманывать,
чтобы в старости на мизерную пенсию ютиться!
Армия то она расплодила надстроек в обществах,где каждый кус рвёт на кормление с того кто добывает доход!
А я бы охране и армии платил,а остальных после работы танцевать и петь,
учить и лечить,вспомнил я По Пота и Енг Сари,умные мужики были,
но их никто не понимал,потому что они мытьём не умели,всё больше катаньем!
Катали ватку в уши,а люди жизньь и судьбу им вверяли,правда не лучшие люди,
а те кто из муравейника себя муравьями представляли суки позорные!
Всю элиту  извели и сами разбежались!
Как сейчас в ИГИЛ,выполнят задание по разрушению памятников захватчиков и разбегутся как комиссары в полит работники!
А их ведь каждого судить надо было и не расстреливать,а содержать,
чтобы все тайны Сталина выдали,а он был злодей страшный,как некоторые
грузины из Союза коммунистов в преподавательском составе!
Так и теплятся в подполье,а ушли туда,чтобы к ним не приставали и не раскулачивали!
Но их тоже раскулачили вместе с некоторыми Гебистами,которые не поняли куда попали!
А попали они в новую схему изворотливой системы,где каждому места нет,
а есть лишь тому,кто принял,а главное понял!
А кто не понял,пусть попадаются по очереди за хапужничество своих же грабят
изверги!
Вот тут скоро карточки введут,а это дело хорошее,даже нужное очень,
не то ужрутся и обрыгаются некоторые!
Карточная система в нужное время,спасала жизни людей кулацкого среднего
класса,который то много,то мало,в зависимости от качества и количества
товара,а тут карточки,всё одно сапожник голодным не будет,даже если
всю обувь из полиуретана сделают из винила пузырчатого,который чинить
не надо,поносил да выбросил,цена не дорогая,все носить будут!
Тоже вместо одноразовых рубашек придумали!
Я теперь не гулливер с привязанными волосами,я лилипут с привязанными мозгами!
А то им Человек звучит гордо!
Ну правильно,как нажрётся скотина и звучит громко!
То храпит,то пердит!
Хорошо хоть я отдельно от жены сплю,а то бы храпом донимала,
а я её пердежом!
В пожилом возрасте вместе спать ни к чему!
Центральное отопление,согревать друг друга не надо,
можно и на отдельных местах спать,так уютнее!
Можно и о красивой читательнице помечтать!
а то под боком жена не даст,приставать буду,
а она сердиться,ей то уже не надо!
Как я с женой одного председателя совета ветеранов разговаривал,
про то как там плохо после и спросил невзначай про это,
интересуясь здоровьем деда старше её,а она говорила что
она на год старше его и где то с восьмидесяти трёх лет,
ему не даёт больше,а он по больницам и госпиталям мыкается,
да по курортам местным,а выйдет так пристаёт!
Всё одно,у него был стояк до последнего,в девяносто четыре
ушёл,а она чуть позже вернулась!
Вот он последние десять лет маялся без ласки жены со стояком!
Я как представил,мне даже грустно стало с выпадающей бородой!
На самом подбородке выпала,хоть подравнивай,а не хочется!
Хочу сохранить последние волоски прошлых лет!
В них ведь тоже память заключена,если в мозгах её нет!
Вот я раскрыл внутренние переживания героя Лёни Якутовича
и его периодические представления о действительности!
Да с утра ходил на почту в Яндекс,там такого в Невсланд начитался,
что даже в радио Свобода заходить побоялся,чтобы не расстраивать психику,
а то ещё и психостеником обзовут велеречивые читательницы,
которые судят не то что это мои черновики,а то что я часами редактировал
вдвоём с внучкой,или внуком,или со снохой,дескать так нельзя,этак
не нужно!
А что возникло,то пишу с тайной мыслью,что кто то да прочитает ненароком!
Невзирая на частое отсутствие запятых!
Так я сам то не читаю что из под двух пальцев!
Левый то что у мизинца,правый указательный!
Безымянный кажется!
Он и напоминает мне о многом!
А указательный стучит то,о чём подумал!
Один позавчера в наколках ко мне подошёл и сказал что он страшный и опасный
человек и я его якобы оскорбил!
Я ему шесть рублей дал,чтобы не приставал с загадками!
Да я под слова сплюнул в сторону и заплевал окурок,чтобы не кидать
горящий на асфальт!
А он думал что мне что то важное рассказывает и я должен быть весь во внимании,а я опасаюсь словить кодировку и слушаю невнимательно!
Может это и не правильно,но пожилым простительно пердунам!
Тем более со связанными мозгами!
 


Рецензии
Мне, пожалуй, больше всего нравится ваш стиль до-принятия-таблетки-кофеина, пока-зараза-еще-не-подействовала и уже-начинает-выходить :)

Думаю, вы знаете, что цирюльники раньше хирургией помышляли. Может, новая стрижка, с духами защитными осуществленная, здоровью ваших знакомых поспособствует.

Гжегож Ангельски   14.11.2015 16:48     Заявить о нарушении
Я тут краем уха уловил,что то во Франции произошло,
когда обедал и завершил ровно в 18 00,часы наручные нашёл ЗИМ,
повесил на стену и когда ем,они перед глазами!
Кофеин купил сегодня,но принимал Пирацетам перед чаепитием,
хотя ходил соседу Фёдоровичу за водкой!
Иначе ноги болят,а примешь,шустрость появляется и писать хочется,
так сказать допинг стимулятор!
Кофеин я пью изредка,он является катализатором обменных процессов,
а вот заметили вы и я сам замечаю что письмо различия имеет,
особенно когда я спросонья сажусь писать,там мысли по одной
выскакивают без задних и я их записываю,а с кофеином есть из чего выбирать,
но видимо не лучшие выбираю!
Сосед который стриг,таблеток не пьёт вообще,но теперь давлением мается!
Держится,говорит,высокое,но я думаю не от стрижки,а дня три пиво пил много
и дома поди водочку в одиночку,а потом резко бросил,у него служба с движением
связана,вагоны сдаёт после починки,вот и давление прыгнуло!
А я даже нюхать водку боюсь теперь из за того что выправился от пьянок,но
осторожность не помешает,раз могу воздерживаться от употребления пока окружающие люди глушат её!
А вот как бросают все,меня начинает тянуть,словно дух пьянства очередную жертву прощупывает на вшивость,поддастся,или нет!
А про цирюльников много знаю,дух цирюльника одного из императоров Рима помогает от скуки ради,наверное в прошлых жизнях дружили!
Я то на планету ушёл,а он по какой то причине там остаётся существовать!
А я в двухтысячном всех из своего народа призвал идти на планету,чтобы здесь
повстречаться для последующего существования там,где много разной энергетики
и кучкуются по похожей энергетике,а не по знакомству,хотя и оно немаловажный фактор,следы общие,значит встречи чаще!
С уважением и пока телевизор не включил,с лёгкой улыбкой через очки на клавиатуру,словно с вами разговариваю в живую!

Леонид Якутович   14.11.2015 17:32   Заявить о нарушении
Может и я тогда с Рима получается? Надо будет у парикмахера спросить, он должен знать! :)

Гжегож Ангельски   15.11.2015 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.