Интересный случай на стихире

     Интересный случай у меня  (24 июня 2015) произошел на стихире. Случайно попала на ветку Лены Дего. А у неё на страничке всего три слова:
"ой, всё!
надоело"
Я быстренько придумала экспромт, естественно на музыку Лили Марлен:
"ой, всё! надоело",
ну, и что теперь?
Я бы на стихиру
всем закрыла дверь,
чтоб рано вставши
поутру
ломились все
на прозуру,
к Лили, Лили Марлен,
к Лили, Лили Марлен... :))))
http://www.proza.ru/2015/06/22/684

и ей, Лене ссылку поставила. Так вы знаете, что она мне ответила? Вы не поверите,

"девушка, почитайте правила портала и не говорите потом, что Вас не предупреждали
http://www.stihi.ru/about/pravila.html
Лена Дего   24.06.2015 10:37   

Я просто обалдела и только могла сказать:

чего, чего???
Майя Воронова   24.06.2015 10:47

Она это всё стерла, только у меня осталось.
   Я, правда, не понимаю, чего я нарушила, какие правила? Я привела её слова, сославшись на неё, и написала что-то типа ответа ей,рецку, чего она взбеленилась? Я тыщи раз так писала другим, и ничего, никаких нарушений никто не находил. 

   Ну, думаю, вот тетка вредная, щас я тебе шпильку вставлю. Начала у неё читать, нашла "Патриотические порошки"

"Патриотическое порошки
Лена Дего

"Желаю замутить очередные порошки.
Итак, задание:
**********************************
Пришел солдат и вымолвил сурово
--------------------------------
--------------------------------
хочу я мзды
*********************************

Напоминаю условия - пишем рецу именно данного размера, вторая и третья строка произвольная.
Продолжаем, если есть вдохновение, под своей, если вдохновения много - можно пофлудить там, где нравится.
Погнали?" (с)Лена Дего

Почитала, там у неё много нафлудили, и я добавила:

"Пришла солдатка, вымолвив сурово,
что лошадь старая не портит борозды,
мне рецку стёрла начисто, корова,
хочу я мзды" (с) М.В.
И что вы думаете? И это стёрла.
Я обхохоталась
:)))))))

    Потом она мне за это "большую свинью подложила", но это уже другая история, которая привела к созданию группы "Рифмующие трусы". Так что нет худа без добра.
 


Рецензии
Да это же перл:
Пришел солдат и вымолвил сурово:"
Хочу я мзды!"

Разве есть более смешной анекдот?

Надежда Бабайлова   06.12.2021 03:23     Заявить о нарушении
ну, это Лена Дего придумала,не я. Я только добавила в серединку,
как она просила
С уважением
Майя

Майя Воронова   06.12.2021 08:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.