Не бывает любви несчастливой... Роман 1-4

Не бывает любви несчастливой... Роман 1-4

1.Жизнь она сама покажет путь
4. Срывая маску

– Антонина Николаевна, что бы это значило? Мне
постоянно хочется спать, но мне надо заниматься и за-
кончить девятый класс. Помогите мне, ведь вы педагог, я
понимаю, что мы сделали ошибку, но я скоро буду тоже
матерью и не хочу оставаться неучем.
– Конечно, Надежда, мы поможем. Вот видишь и Ген-
надий Васильевич очень изменился, как ты стала жить
у нас в доме, не ругается и полностью нас снабжает. На
этой неделе я еду в деревню, там у нас небольшой домик,
мы заготовили много солений на зиму, прихвачу пару ба-
ночек. Наверно, солёненького хочется?
– Нет, хочется сладенького.
– Тогда захвачу баночку чёрной смородины, я её пере-
тирала. И ещё что-нибудь из запечатанных слив. А когда
приеду, помогу тебе разобраться. Я поеду на электричке,
ты звони, если что, хорошо?
Она вышла из дома, но потом вернулась за телефоном.
– Не к добру это – возвращаться, но ничего, буду ак-
куратней.
Она ушла, вечером возвратился с работы Геннадий Ва-
сильевич, как обычно, выпили чаю на кухне. Я же ему
сказала то же самое:
– Что-то в последнее время спать хочется постоянно, к
чему бы это? Никогда так рано не ложилась.
– Ничего, ведь ты беременная, я плохо смыслю в этом.
Иди поспи, а я поеду встречу с электрички Антонину.
Он вышел, я слышала, как хлопнула дверь. Я разде-
лась и через несколько минут отключилась полностью,
не успев даже положить голову на подушку. Опять этот
сон, всю ночь я боролась, получая удовлетворение. Про-
снувшись, подумала и прошла на кухню. Было утро, вся
семья была в сборе, на столе стояло несколько банок с ва-
реньем. Антонина Николаевна быстро убежала на работу,
а Геннадий Васильевич хлопотал на кухне. Он подал мне
чашку с чаем и в блюдце положил варенье. Я попробо-
вала и сразу захотела ещё – кисленькое! Он подошёл ко
мне и подлил ещё. Но я заметила, что голова у меня за-
крутилась, и если бы ни он, я бы упала на пол. Он меня
подхватил и отнёс на кровать.
Я дремала, но чувствовала нежные поцелуи, страст-
ные ласки, увеличивались обороты и опять я в глубоком
сне. Уже точно понимая, что я с Димкой, и он меня кру-
тит, ласкает, нежит. Я чувствую, что он уже внутри меня,
мне становится жарко от пылких поцелуев в грудь. Но я
сплю. Когда я проснулась днём, дома никого не было. Я
текла, наверно, так бывает при беременности? Пошла в
ванную ополоснуться, так как вечером нужно было пой-
ти в вечернюю школу. Пришла к четырём Антонина Ни-
колаевна, помогла мне с математикой. Это её предмет, а
у меня были по этому предмету проблемы. Она решила
меня провести до школы и там встретила моего педагога
по математике. Она оказалась её однокурсницей, и по-
обещала мне помочь, узнав, что я её невестка и жду ре-
бёнка. Я была худенькая, и пока ничего не было видно.
Антонина поспешила домой, сказав, что Геннадий Васи-
льевич не любит приходить в пустую квартиру, а вечером
он подъедет и заберёт меня.
– Я ему вчера сказала, чтобы он привёз побольше ва-
ренья и соков с дачи, так как мне трудно везти все это на
электричке. Правда, вчера он меня встретил, но я опозда-
ла, и он меня дожидался на станции до шести утра.
Она ушла, а у меня осталось ещё несколько уроков. Я
не боялась – литература была моим коньком.
После занятий меня всё же встретил Геннадий Васи-
льевич, насколько бы он не был уставший. Он работал
пожарником, имел высокое звание и хорошо зарабаты-
вал. Работа была трудная, но всё же он меня встречал.
Всегда говорил, ночью девушке ходить одной небезопас-
но. Когда я уже села в машину, он сказал:
– Я хочу съездить на дачу за продуктами, Антонина
просила привезти разное варенье.
Мне не хотелось спать и машина поехала далеко за го-
род. Я туда выезжала впервые и поэтому смотрела на до-
рогу. Ехали достаточно долго, он вышел, отворил ворота,
загнал туда машину и мы вошли в маленький, но очень
уютный и чистый домик. Сразу видно здесь руку Анто-
нины Николаевны, она была такая чистюля. Он полез в
погреб, стал доставать варенье и перетаскивать в багаж-
ник машины. Я и не думала, что здесь целый продукто-
вый магазин! Начиная с картофеля, заканчивая самыми
разными мелочами. Нагрузивший, он сел за руль и пару
раз крутанул, чтобы согрелась машина, но она заглохла и
не заводилась. Он пробовал опять и опять, но безрезуль-
татно. Потом, войдя в дом, он позвонила Антонине.
– Представляешь, днём у меня не было времени, и ре-
шил с Надеждой поехать на дачу, когда забрал со школы.
У нас машина заглохла, не смог завести, так что ты ло-
жись, не беспокойся, здесь я растоплю дровами камин,
не замёрзнем. А утром вызову ребят прикурить, видно,
аккумулятор сел.
Он отключился, я же поняла, что будем здесь спать, а
здесь всего одна кровать. Он посмотрел на меня.
– Не беспокойся, Надежда, я лягу на пол, ничего со
мной не станет.
Он зажёг дрова, уже уложенные в камин, и стало те-
плее. Потом поставил чайник, и мы стали пить чай. Меня
опять сморило, и я полностью отключилась. Опять сон,
меня теребит он, движение рук, страстные поцелуи в
губы, в грудь. Я стала отвечать и это, видно, нравилось,
всю ночь сон не заканчивался. А когда я проснулась, око-
ло меня лежал валетом Геннадий Васильевич. Я вздрог-
нула, он заметил, что я проснулась.
– Тебе холодно, сейчас согрею. Видно, камин стал
остывать, ты дрожала, я и лёг валетом, чтобы тебя со-
греть.
Он быстро повернулся на мою подушку, повернул
меня к стене и вплотную прижался к моей спине.
– Поспи, я тебя сейчас согрею, не переживай, я со-
грею вас обеих.
Я испугалась за ребёнка, а он лежал вплотную ко мне,
согревая спину, сам же целовал в волосы, шею.
– Не бойся меня, никто не узнает.
– Вы что делаете, Геннадий Васильевич? Вам не стыд-
но?
– Мне не стыдно. Это тебе должно было быть стыд-
но – так соблазнять нашего сыночка Димку. Посмотри, я
привёз запись, как вы...
– Не надо даже продолжать, что вы хотите от меня?
– Я хочу иногда быть с тобой – это же не сложно, это
же даже приятно тебе. Тем более Дмитрия пока нет, я
хочу радовать тебя, когда ты этого хочешь, я же вижу, как
ты крутишься во сне!
Он меня уломал, мне некуда было деваться. Родители
полностью от меня отвернулись. А если узнает Антонина
Николаевна, то меня и она выгонит. И куда я пойду, бе-
ременная? И ещё если об этом узнает Дмитрий – совсем
худо будет. Маску он снял с себя, показал, сколько ночей,
оказывается, мы с ним уже провели, даже во Владикав-
казе, в отеле, он постоянно записывал. Неужели он мне
подсыпал снотворное, не жалея моего ребёнка? Вполне
может быть. Он возбудился опять, смотря видеозаписи,
и уже в открытую полез на меня. И я хороша, неужели
не могла догадаться, что так не бывает, чтобы так часто
снился секс по ночам? Утром он ещё раз взял меня, крутя
как портянку, а потом небрежно бросил на кровать одеж-
ду.
– Одевайся, мне на работу пора.
Только сейчас я увидела его настоящее лицо. Я встала.
Я чувствовала себя избитой за ночь, всё тело болело и
горело. Он посадил меня в машину и сам сел за руль.
Машина завелась, и мы доехали до города к девяти ча-
сам утра. Антонины Николаевны дома уже не было. Он
поднял все продукты и, как будто бы ничего не случи-
лось, позвал пить чай. Я взяла из его рук чашку и поняла,
что именно с этой чашки он меня и опаивал снотворным.
Я посмотрела на него, он же, заметив, сказал:
– Не бойся, в твоих же интересах молчать. Дай мне
свою чашку и возьми мою.
Я взяла его чашку чая и выпила, но ни он, ни я не хо-
тели спать. Да и зачем? Ему не надо было больше меня
усыплять, когда он может в любую минуту может по-
требовать то, что я так берегла для Дмитрия. Но он стал
более настырным, он хотел закрепить свою победу надо
мной. Позвонил на работу, сказав, что приболел, схватил
меня и понёс в койку. Стал срывать с меня всё.
– Не надо, я сама!
Я впервые обнажённой стояла перед ним. Я замети-
ла, как он облизывался, словно собака, которой показали
кость. Он набросился на меня, рыча от страсти. Неуже-
ли я не могла понять, что во сне была не с Дмитрием?
Ведь он меня тряс, как грушу, срывая всё. Но вскоре по-
няла, что я всё, успокоилась. Беременная женщина имеет
больше потребностей, чем не беременная, я сама себя так
успокаивала. Он же долбил, как дятел, удлиняя, задержи-
вая продолжительность сладострастия. Потом, как рух-
лядь, упал на меня.





http://www.proza.ru/2015/11/12/381
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215111200381


Рецензии
Да уж...поворот сюжета несколько неожиданный и драматичный!

Хорошо

Николай Василевский   15.02.2016 22:08     Заявить о нарушении
Спасибо!Николай!Всех вам благ!Нина

Каменцева Нина Филипповна   16.02.2016 07:51   Заявить о нарушении