Прощай, оружие! - цикл

Прощай, пистолет!

Всё тише идут волны лет,
Нельзя повернуть их обратно.
Но газовый свой пистолет
Не сдал я ментам безвозвратно.

Его разобрал по частям.
По ним молотком сильно треснул!
Принёс металлический хлам.
От штрафа ушёл интересно.

Комиссию мне не пройти.
Лицензии срок уже вышел.
А штраф неохота платить.
Сказал я об этом повыше.

Прощай ты, мой огненный друг.
От сердца тебя оторвал...
С тобой мы внушали испуг,
Когда кобуру открывал.

Оружие с детства любил.
Имел я его лет семнадцать.
И, сердце скрепя, раздробил…
Не дал никому надругаться…

Мне некого больше любить.
Спасибо тебе за услугу.
Мне свой пистолет не забыть!
Я справлю поминки по другу!
- - - - - -
10.12.2011

Судьба поганого ружья

К нам приближается зима,
И наступают холодища.
Тепло вгоняется в дома,
В трубу рублей уходят тыщи.

Год Новый скоро подойдёт
Мудрее стану я на год.
Лекарств волшебных принесёт,
Наемся я и весь народ.

Оздоровею и воспряну.
Начну копать копытом землю.
Ружьё поганое достану…
Его уже я не приемлю.

И разберу всё по частям,
И так, как те два пистолета,
Я превращу кувалдой в хлам –
Моё! Нет наказания за это.

Я в пацифиста превращаюсь
И потому разоружаюсь!
- - - - -
18.10.2014 ©Виктор Козлов

Имелся штык

Был обоюдоострый штык
 
Я одному из забулдыг
Отдал, по доброте душевной,
Свой обоюдоострый штык.
Он мне не нужен совершенно.

Вдруг он нечаянно всплывёт.
Меня в полицию потянут.
Возьмут там в строгий оборот
И сразу с обыском нагрянут.

Хоть ничего и не найдут,
Попался если – не отстанут.
Пока статью не подведут.
Перед судом тогда предстану.

Штыком тем резали свиней,
(Для обихода был в хозяйстве).
Но кто поверит байке сей?
Посадят в зону, в государстве.
- - - - -
18.10.2014


Рецензии