Плевелы в самом начале бывают очень похожими на зе
1. Отрицательные и положительные Пути в самом начале их почти неотличимы.
Сон: Мой бывший шеф по Лифтремонту Б. в военной форме капитана. Высокий он здесь. Два солдатика, раза в два меньше его ростом. Б. резко одному солдату что-то приказывает. Тот не слушает. Б. берет его на испуг и одновременно толчками (силой) загоняет куда-то.
Сосед говорит мне, резко Б. с ними, не по правилам. Я другого мнения. Говорю, языка они не понимают. Б. смотрит на меня. И вдруг я улыбаюсь ему. И он улыбается мне. И эта улыбка как любовь. Враги мы. Но эта любовь объединяет.
1996. Звание капитана это признак переходного состояния Души. Старшим лейтенантом у нас заканчивается период «до 50», после чего отрицательной Душе надо дорасти до шестерки (60%) и семерки (70%). Капитан это только начало будущего восхождения, то есть это начальник далеко еще не совсем испорченный, но он уже командует: капитан в армии командует ротой.
В армии много всего делается командирами не по уставу (не по правилам). ТВ показывает американский фильм, в котором командиры гоняют специально отобранных для того солдат-добровольцев. Гоняют так, что тренированные бойцы не выдерживают нагрузок и оскорблений, какие им приходится терпеть от командиров при этом. 60% не выдерживают и звонят в колокол, заявляя о своем выходе из игры. Выдержавшие испытания получают очень большие возможности для дальнейшего роста. Учат будущих старших командиров терпеть от вышестоящих всякие несправедливости. И только научившиеся терпеть могут стать старшими командирами.
Когда я говорю об отношениях Учителя и Ученика, то ориентируюсь на тибетских Учителей, которые не допускают сомнений Ученика в Учителе. Так в армии нижестоящий обязан выполнить приказ, каким бы он ни был, а потом, как записано в Уставе, он имеет право обжаловать действия вышестоящего. Духовная школа не армия, но Ученик, не доверяющий Учителю, не может быть Учеником. Моих Учеников тибетские Учители сразу бы выпроводили за двери. Ученик приходит к восточному Учителю, чтобы стать дваждырожденным, а не для того, чтобы учить чему-то Учителя и разбирать его достоинства и недостатки. Учитель сразу говорит, что с его стороны могут быть какие-то провокации, дабы выявить что-то в Ученике. Соответственно, доверие должно быть полное, как в армии: вначале исполни, а потом соображай.
Доверять надо Учителю потому, что сам человек поставить себя на нужную грань преломления не в состоянии: потому что жалко себя, потому что плоть дрожит. Не приняв статуса Ученика и не передав при этом свою волю Учителю, нечего и заниматься каким-то духовным самосовершенствованием. Без передачи своей воли Учителю, без полного стопроцентного доверия Учителю, без умаления себя не получится Пути или получится иллюзия Пути, как это было с Павлом Г.
В нашем случае, когда Ученик не рядовой грешник, а воплощение исчадия ада, условия должны быть еще жестче.
Необходимость беспрекословного подчинения Ученика Учителю используют в своих корыстных целях современные псевдоучители. В результате, школы превращаются в черт знает что, на любой чертов вкус, вплоть до гомосексуальных извращений. У Американского Христа Дэвида Кареша все женщины в его группе были невестами Христа. В других сектах групповые оргии используют якобы для умаления Ученика.
В целом же можно сказать, что и на Духовных Путях, как на путях жизненных, есть у отрицательного и положительного начал свои точки соприкосновения. Обычно все секты и псевдошколы начинают так, как начинается это в положительных школах. Когда они сворачивают влево, нормальный ученик может почувствовать. Лучше это почувствовать на стадии размышления. В Тетраде есть группа вольных слушателей, которые просто приходят и слушают. Лично я один раз послушал, помедитировал с ними, и мне этого хватило, чтобы составить отрицательное мнение о школе: не понравилась мне медитация с перегибами в сторону пола. Тяжелее выйти из состава школы, когда стал Учеником. Пример тому В., которая сама по себе очень сильная, но пришла за помощью ко мне.
2. Чтобы разобраться в Путях, какие из них какие, прилежание требуется в изучении их.
Видение: Дети в узком коридоре соревнуются. Им надо, ударяя теннисный мяч об пол, довести его до спортзала. Смотрю, у одного срывается, второго, третьего. Вроде, простое дело, а не получается.
Эпизод: Наблюдаю, как играют в хоккей новички. Так неумело играют, что смотреть тошно.
1996. Человек, тем более если в нём царская Душа, качествами своими такой, что «себе на уме и сам с усам». Таким вырастили человека, чтобы он почувствовал себя совершенно самостоятельным. Самостоятельность нужна для полного отчуждения Души от того, от чего она отделилась в самом начале, будучи клеткой Единого Пространства. Свое сознание, в конечном итоге, нужно клетке-Душе для того, чтобы она могла самостоятельно творить, как творит Единый. Не так просто вывести клетку-Душу из одного состояния, чтобы перевести в другое. Времени на это потребовалось много: всю предыдущую эпоху развития, включающую три периода развития Язычество, Христианство и Материализм, Инволюция занималась только этим.
Современный человек думает, что это естественно для каждого – думать о себе как отдельной Личности. Нет, не естественно. Этому человека, повторю, долго и старательно учили очень многие видимые и невидимые Учители. Легче об этом говорить на примере обучения спортсмена. Есть тренеры для начинающих и есть тренеры, которые принимают самых лучших из начинающих, чтобы с ними уже в областном масштабе продолжить обучение. Кроме областного, есть еще республиканский и союзный масштабы. Все эти школы спортсмен должен пройти, чтобы стать мастером, чемпионом. Есть в природе и самоучки, но играть они в состоянии где-то только во дворовых соревнованиях. Такой самоучка ни одного тренера не заинтересует, потому что его надо прежде отучить от того, чему он сам научился. Переучивание дело такое хлопотное, что за него никто не берется. Что получилось у меня с переучиванием обученных своему делу мастеров в духовном плане, выше об этом подробнее. Талантливые самоучки бывают в природе только в порядке исключения, дабы тем самым подтвердить правило, что всякому ученику нужен учитель. Выше пользователь Сатан рассказывал, как он начал отслеживать происхождение своих мыслей. И тут же он понял, что это не от него самого появляются мысли в его голове. Мало того, ему прямо сказали, что мысли имеют свое сознание и соответственно, живут сами по себе. От этого открытия он акуел.
Верующие люди произносят известное «без Бога ни до порога», но что это значит, они в полной мере не представляют себе. В полной мере всё это означает, что и в мыслях его и в чувствах, и в каждом шаге его присутствует невидимая человеку Сила, не только контролирующая каждое его движение, но и направляющая его. Если бы надо было, каждого человека направили бы куда надо и каждый стал бы коммунистом, живущем в коммунистическом обществе. Но этого, как мы выяснили, не надо, как не надо и счастливого демократического общества.
Проще говоря, Инволюция обучала человека все эти тысячи и миллионы лет одному, Эволюция будет обучать другому. Если коротко об этом, то обучала Инволюции самостоятельности, Эволюция будет обучать несамостоятельности с расчетом на возвращение к настоящей самостоятельности. Как я начал обучаться несамостоятельности, о том моя первая книга. Вначале, повторю, я думал, что там, где мы ничего не видим физическими глазами, ничего и не может быть. А внутри, в голове, может быть лишь что-то, рожденное воображением. Я так думал, когда стал медитировать, что это сценки, моим воображением созданные. Потом сценки стали такими, какие мое воображение точно не могло создать. Постепенно открылся для меня внутренний довольно многосложный мир. И всегда везде во всех моих путешествиях по мирам сопровождал меня видимый или невидимый Учитель.
Свидетельство о публикации №215111200534