Инструкция по борьбе с козлами

Сразу же попрошу прощения у тех читателей, которые слово «козёл»  ассоциируют только с гаишниками, чиновниками, депутатами. Речь в инструкции не о них.

Придётся также попросить прощения у «зелёных», экологов и прочих любителей природы, так как могут быть задеты их любовные чувства к настоящим козлам, об одном из которых я здесь поведаю.

Прошу убрать от экранов детей, так как борьба с козлом может сильно повлиять на их восприятие действительности, и сказку про семерых козлят они уже никогда не смогут слушать без комментариев. Хотя мои собственные дети получили несказанное удовольствие от того, как их папа расправился с обидчиком.

Дело было на юге, недалеко от скалы Парус, ещё точнее - поближе к дачному домику нашего президента, а если короче, в деревне Прасковеевка. Жили мы там долго и счастливо, наслаждались отпуском. Жена, любительница природы, привадила стадо козочек. Они проходят мимо, а она обязательно их угостит. И был у них главный козёл. Он нагло отнимал угощение и лез напролом первым. Козёл рогов не имел и был с хорошего осла (по величине), а по уму, конечно, гораздо ниже.

В один день козёл вдруг принял моих троих малолетних детишек за козлят и стал загонять их в стадо. Дети убегали, он их бодал безрогой головой. Дети падали, козёл нетерпеливо ждал, когда они поднимутся, и снова принимался загонять.

Когда я подоспел, картина мне не понравилась: дети плачут, козёл мотает башкой. Я ему: «Кыш!», а он как глухой. Пришлось мне его несильно кулаком по морде ударить. С тем же успехом я мог бы ударить бетонную стену. Попробовал ногой. Твёрдый, гад! Козёл опустил голову и попытался меня загнать в стадо. Тут я первый раз пожалел, что у него рогов нет. Схватиться не за чего. Мы упёрлись друг в друга.  Я держал его за уши и пинал  коленями под шею. Ему это не очень нравилось, хотя вряд ли было больно: я ж не профессионал.

После нескольких минут кружения и стояния «на Угре» мне закралась в голову предательская  мысль, что я устану гораздо раньше этого козлища. Стало не по себе. Я изловчился и ударил козла ногой в пах. Успел даже чуточку порадоваться, что навык футбольный не ушёл.  Козёл, видимо, размялся  (а может, и от боли) и решил перейти к более решительным действиям. Он взвился вверх, на задних копытах казался мне просто великаном каким-то. Он склонил голову на бок, у них, наверное, так на дуэль вызывают. Я совершенно не чувствовал себя джентльменом, поэтому резво отскочил в сторону, не забыв ещё раз приложиться хорошенечко к его уже чуть покоцанному мужскому достоинству.  Это было не по правилам козлиных боёв, но я успокоил себя, что в защите детей все средства хороши. Я взял обратно мысли о рогах. Слава Богу, что нет!

Козёл скакал на задних ногах, я бегал по кругу на радость детишкам и угощал козла пинками, которые для него были как мёртвому припарка. Я ещё не совсем выбился из сил, когда  вспомнил бессмертные слова Маугли: «Ты столько раз твердил мне, что я человек!» 

…Вчера мы ходили в горы с палками.

- Сынок, принеси-ка мне палочку, у калитки стоит.
Козёл разошёлся, крутился как бешенный, пинки мои вряд ли задевали его козлиное достоинство в отличие от мужского, которое страдало после каждого моего удара. Он уже почти бросился на меня, когда у меня в руках оказалась палка. Сначала меж рогов. Бесполезно. Козёл очередной раз встал на дыбы, и я огрел его по боку. Тут для замедления сюжета я сделаю маленькое лирическое отступление.

…Когда-то я со школьниками посетил музей на Гатчине. Полы скользкие, мы в бахилах. Чего мне в голову пришло, показать коньковый ход… Короче, не справился я с управлением бахилами, а помчался, махая руками, вниз по лестнице. У профессионалов это могулом называется. Перспектива на полном ходу, да чего там скромничать, на лету встретиться с гобеленом на стенке меня не устраивала, но тот, кто  внушил мне мысль о коньковом ходе, не спрашивал. Летел я недолго, картина была уже буквально в нескольких сантиметрах, как я пошёл на посадку. Какая-то добрая душа поставила на лестничном пролёте диван, на котором последним сам Павел (не помню, какой по счёту) сидел. Приземление было фантастически мягким. Именно приземление, ведь пыль это та же земля. Музей окутало пыльное облако. Под его прикрытием я и скрылся с глаз смотрительницы.

Вернёмся к нашим баранам, которые в моём случае являются козлом. Пыль из козла до меня явно никто не выбивал как и из музейного дивана. Из облака пыли свирепо зыркали налитые кровью глаза. Я понял, что козёл потерял контроль над собой.

После серии ударов (спасибо жене, научила ковры выбивать), козёл отбежал в сторону.  Я успел понять, что он хочет разбежаться. Я не тореадор. Мне стало не по себе. Но тут опять Маугли помог. А может, и Энгельс. Он, кажется, говорил, что человек стал человеком, когда взял в руки оружие. А что может быть лучше в горах, как не камни? Я взял парочку и запустил в козла. И не просто запустил, а умудрился попасть.

Козёл был явно деморализован. Он недоверчиво косился на меня и пытался лихорадочно понять, как же это случилось, что его, альфа-самца, главу стада, грозу всех самок просто-напросто испинали. Я наклонился за следующей партией камней. Козёл обратился в бегство. В последующие дни он обходил нас стороной, причём это «сторона» становилась явно более далёкой, если у меня в руках была  хоть какая-нибудь палочка.

К собственно инструкции относится то, что касается человека. Будь человеком, не лупи зверя кулаками, для этого есть палки и камни.


Рецензии
Вот это дуэль!
Не приведи Господи

Фаина Нестерова   19.10.2018 10:13     Заявить о нарушении
ПРивёл. Еле отбились.

Иван Невид   24.10.2018 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.