Унеси меня река..

Унеси меня река, ты вперёд - далёко,
Опусти меня до дна глубоко-глубОко...


А я пью и не пьянею, словно это чай,
Знаешь, я теперь болею, и в душе печаль.
Не берёт меня глоток, не берёт другой,
Значит нужен здесь поток быстрою рекой.
Жажду точно утолит, смоет грусть-тоску,
Всё что больно исцелит, не чета глотку.
Только выплыть как потом? Страшно утонуть,
А быть может - в полотно? И в последний путь?

Смысл туманен, не видать, как его найти,
Ноги сбила я - искать, наугад идти?
Пусть несёт меня потоком - вдаль, за горизонт,
Я своим довольна сроком, завершу сезон...

Как бы не сердилась я порой на жизнь свою, люблю её - за ошибки
и промахи, за опыт и мудрость.
И знаю что за печалью и грустью непременно будет смех и улыбка.
Уже только за музыку, за слёзы нежности, за эмоции и ощущения люблю её.
Жажда жизни - мой источник, быстрая река, мой вечный поток.
И я рада, что она сильнее грусти и безысходности, которые, к счастью,
быстро уходят, так как я их не привечаю, а напротив гоню подальше,
пусть уносит их река, быстрая вода.


Рецензии