В благодарной памяти потомков

               
Когда из звёздной выси снег летит,
Когда пробьётся к солнышку подснежник,
иль суждено сирени зацвести
душистой, восхитительной и нежной,

я представляю чувства тех солдат,
до  счастья мирной жизни не доживших,
где их тела безмолвные лежат,
я вижу птиц до времени притихших,

в пронзительной до боли тишине
проносятся возвышенные лица,
и потому нельзя не помнить мне
их подвигов бессмертные крупицы

и, слившись в глыбу, все они в сердцах,
и в благодарной памяти потомков,
им звёздной вечной славою мерцать,
из уст детей звучать строкою звонкой.

Я о войне не стала бы писать,
кто хочет слышать голоса орудий?
Но всех нас разделила полоса,
прикрытая в войну солдатской грудью.

Ему должна за раннюю весну,
за осень, что приходит с листопадом,
и потому я помню ту войну,
да и другим, я знаю, помнить надо.


Рецензии