Пора перестать писать

У меня все стихи недописанные на треть, за холмами пыли отложены в долгий ящик.
Просто раньше я видел, раньше я мог смотреть, и весь мир был похож на сон.
А теперь - что дальше?
У меня все стихи не дописаны до конца, потому что слова и фразы теряют краски.
Просто раньше я видел тень своего лица,
а теперь вижу только контур надетой маски.
У меня все стихи - окалина "не меня", искаженная неминуемостью коррозий.
Просто я себя сам на поэзию променял, и теперь не могу ни вывода сделать в прозе.
У меня все стихи - что сыплющийся песок; если значит не время - не нужен и малозначим.
Просто раньше весь мир для меня был похож на сон,
но теперь я проснулся
и вижу, что всё иначе.


Рецензии
Потрясающе!!!

С уважением, Тамара

Маргарита -77   17.11.2015 16:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.