В шаге от...

Все чаще выпадаю из реальности... Которой час? Который день? Поздравила мать подруги с ДР, на следующий день. Перепутала среду с пятницей. Подруга говорит: "Кошмар!!! Срочно устраивайся на работу!!! Хватит летать в облаках!!!" Летать? такое чувство, что я прибита гвоздем к плинтусу, ржавым, чтобы больнее.

Ни-че-го не получается. Смириться и ждать, потому как все мои попытки, что-то изменить, напоминают жалкие потуги... жучка, что дергает лапками, лежа на спине, выпавший из своего комфортного окружения. замри. опасность минует, встанешь на ноги.

А пока тревога нарастает, я закрываю глаза... быть может, хищный клюв навис надо мной, зачем мне видеть?

Другая подруга говорит: "За твои таланты, тебе все можно простить!" Мне становится не по себе, критику принять легче, чем комплименты. Какие таланты? Бегство от реальности.

рисую, чтобы не видеть. пишу, чтобы не думать.

Смиренно ждать и "дрыгать ножками", что мне остается? В шаге от того, чтобы открыть глаза.


Рецензии
О, как мне это знакомо.
И насчет ржавого гвоздя, и насчет критики и комплиментов, да и насчет всего остального - все так же...
Сначала было много тьмы и боли (моя юность ужасна), потом - резкий стремительный взлет. Боли стало гораздо меньше, тьма рассеялась, но началась труднейшая работа над собой - и от нее нет отдыха) Никогда и нигде.
Разве только в творчестве. Но там свои заморочки)
У Вас все по-прежнему так же, как описано здесь? Извините за такой прямой вопрос, можете не отвечать)

Кафковедов Дэн   21.11.2017 17:34     Заявить о нарушении
Удивительно, два года прошло с публикации "В шаге от...", перемены разительны) Поистине тяжелое время пережито и все эти рассказы тому подтверждение.
В настоящее время, у меня все прекрасно по сравнению с тяжелым 2015 г. Шаг сделан, предчувствие не обмануло. Время перемен и потрясений - это одно и тоже время.
Дэн, я напишу рассказ и в нем объяснюсь с читателями, давно об этом думаю, благодарю за участие)

Мари Люс   21.11.2017 19:26   Заявить о нарушении
Да, обязательно напишите. Интересно, как это произошло у Вас)

Кафковедов Дэн   21.11.2017 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.