Жадность - цикл стихов

Скряга
`````````
Стоит на кухне столик,
Три стула и диван,
Старик не алкоголик,         
Есть денег чемодан.

Кастрюля, чашка, ложка,
Гранёный есть стакан
И вешалка в прихожке.
Он жадный старикан!

В обед грызёт сухарик,
Не балуясь чайком.
А курит – то чинарик,
Подобранный тайком.

Ему что в жизни надо,
Всё перечислил здесь.
На шмотки он не падок,
Но золотишко есть!..
- - - - -
7.04.2014

Скупердяйка
`````````````
Если баба скупердяйка,
То не значит, что хозяйка
Бережлива и умна.
Хоть продуктов дополна,
Сберегает их она.
Мужа впроголодь содержит,
Варит мало и пореже.
Результат – скелет ходячий
Плоховато стал ишачить.
Туалет он посещает,
А она в нём проверяет:
Смотрит зорко в унитаз,
Упрекает каждый раз:
Говорит: «Сидишь ты долго,
Оправляешься по много?»
Мужу всю проела плешь,
Всё твердит: «Поменьше ешь!»
- - - -
7.04.2014

Сомнение - но любовь!
````````````````````````
В мой кошелёк пустой
Мне денег не положат.
А рот разинешь свой,
То быстро подытожат.

Несчастные кругом
Соседи и все дети,
Но крепкие умом,
Как я уже заметил.

Умней меня в сто раз!
А может быть и больше.
Счёт в банке прозапас,
Но я живу попроще…

И если дашь им в долг,
То плохо возвращают.
А если занемог?..
Того не понимают.

А водку всё же пьют,
Давно успел заметить.
Но я их всех люблю!
Любовь в ответ мне светит!
- - - -
7.04.2014


Рецензии