За что я люблю Лермонтова

Когда мой старший внук Костя кончал школу, дочь попросила меня приехать на несколько месяцев к ней, чтобы получше подготовить внука к поступлению в технический ВУЗ.

Я репетировал Костю по математике и физике. Один раз помогал ему полюбить Блока и написать сочинение "За что я люблю Блока". Ещё я варил супы  по рецептам, которые мне в дорогу написала жена. В рецептах были расписаны все компоненты и операции. Я же закупался в магазинах и на ближайшем рынке, а деньги, которые дочь мне выдавала на хозяйство, хранил в томике Лермонтова. Доставая деньги, я всегда спрашивал себя, за что я люблю Лермонтова.


Рецензии
Прочитав этот рассказик, друг написал мне: "По поводу твоей любви к Лермонтову, то я не в восторге от этой шутки. Может быть, потому, что я таки да люблю Лермонтова (и Пушкина – тоже!)"

Мне будет очень жаль, если читатель не увидит, что моя ирония нацелена на казёнщину школьного обучения. Любить Блока затем, чтобы отписаться стандартным сочинением - это всё равно, что любить Лермонтова за заначку в его томике.

Зиновий Лернер   13.11.2015 22:28     Заявить о нарушении