Поход к одинокой башне. Часть 2
"Но ведь я охотник! Я могу его обмануть. Наверное это те двое, что я видел сегодня. Решили поживится. Но у меня ведь ничего нет. А вот дроби у меня много!"
Николай отстранился от ржавого борта и выхватил из рюкзака бинокль. Наскоро отыскав довольно большую трещину в борту, выходящем на поляну, он приставил к ней бинокль и зажмурив один глаз – впился другим в окуляр.
"Никого. Меня не обманешь. Ты там!"
Прошло пять… десять минут. На поляне не происходило ровным счетом ничего. Тогда сталкер решился на активные действия. Позабыв о «Ржавых волосах» он на зависть любому пожарнику ловко съехал на лестнице вниз, и, перебегая, прикрываясь противотанковыми ежами, быстро добрался и погрузился в лесополосу.
Используя прикрытие кустов, сталкер приближался к месту, где видел силуэт. Тихо. Ни души. Оказавшись на месте он лихорадочно стал рыскать в поисках следов.
"Куда, ну куда же ты делася?"
Но ничего кроме своих собственных следов он не замечал. Но подняв взгляд, он не удержался и сел прям где стоял на землю.
- Матерь божья! Не может быть! – сталкер тяжело сглотнул и перекрестился.
На вышке четко просматривался черный силуэт. Но рассмотреть его Николаю не удалось – тот резко присел, скрывшись за бортом. В горле пересохло. И Николай позабыв, что перед ним вероятный противник, что он сидит задницей на холодной земле, как мишень в тире, для того, кто находится на вышке – потянул из-за спины рюкзак, дрожащей рукой нашарил в нем пластиковую бутылку с водой. Несмотря на то что бутылка лежала в рюкзаке – она была очень холодной. Сделав несколько глотков, сталкер подавился, но сдержав кашель продолжил пить. Когда он отстранил бутылку – все вокруг было таким же как всегда – мертвым и безлюдным. И он осознав каким-то шестым чувством, вдруг подорвался с земли, шагнул на встречу вышке и замахал руками, закричал:
- Эй! Э-э-эй! Я тоже Николай! Если ты меня слышишь – нацарапай что-нибудь на стенке! Нацарапай! Я иду.
И он радостно кинулся к башне. Несколько раз грозно пищала «Дашка» оповещая, что он бежит прямо в объятия своей погибели, но он лишь менял курс и продолжал бежать. Добравшись, он не успев даже задуматься и испугаться – взлетел по ступенькам и…. уставился на все теже пустые ржавые борта, все те же грязные листья по углам. Он даже провел по металлу рукой, еще не веря что ничего здесь нет. Но новая надежда поселилась в его душе – заранее улыбаясь, он высунулся из-за борта и взглянул в сторону края поляны.
Разочарования его не было предела – никого. Он схватился за бинокль, осмотрел все окрестности, в надежде разглядеть хоть где-нибудь черный силуэт, присевший за деревом, или спрятавшийся за кустом. Но тщетно. Вокруг не было никого.
"Как же так? Что же это? Слезы отчаяния навернулись на глаза."
- Коля!!!!! – в исступлении заорал сталкер.
Но его крик растворился среди кустов и деревьев. Сталкер в бессилии сел, прислонившись спиной к холодному металлу, и снова перекрестился. Так он просидел некоторое время. Когда он пришел в себся – уже вечерело.
- Господи, прости меня грешного.
Николай покопопался в рюкзаке и извлек из него сухпаек. Но прежде чем открыть - вдруг бросил его на дно вышки, схватил нож и вывел на одной стене коряво «Я тебя слышу», потом на следующей выцарапал «Вижу», и подумав несколько секунд, развернулся к третьему борту вышки и нацарапал «Не надо кричать».
- Вот так правильно будет. Да.
И сталкер принялся разворачивать сухапек.
- А ведь все же лучшего места для ночевки не придумаешь, – пробормотал он и откусил от батончика.
Вернуться назад: http://www.proza.ru/2015/06/26/678
Продолжение: http://www.proza.ru/2015/11/12/854
Свидетельство о публикации №215111200826