Осколки зеркал в глазах

Я купил зеркало во весь рост и часто смотрел на него, красовался собой. Зеркало дорогое, старинное, меня окутала пелена зеркальная, каждый день я смотрел в него, я искал в нём ангела. Я смотрел и видел лишь себя, а так хотелось увидеть ангела, прошлое или будущее, или бога.
Зеркало мне надоело, я стукнул по нему рукой, оно упало и разбилось, и кусочки осколков зеркала, попали мне в глаза. Я тёр их, мыл водой, но они болели, эти глаза. И что это, о боже, я вижу духов, они летают вокруг меня. Я вышел на улицу и посмотрел на человека и увидел его будущее, кусочки будущего. Его завтра собьёт машина. Я подошёл к нему и сказал ему, он не поверил, отмахнулся. Я взял его телефон и позвонил на следующий день, там мне сказали, что Геннадий Иванович умер, его сбила машина. Что это со мной происходит, я теперь вижу будущее, прошлое и настоящее. Глаза по-прежнему болят. Кусочки осколков зеркала отражают в моих глазах будущее планеты. Я знал, как выиграть в лотерею, и я пошёл играть, выиграл сумму приличную, купил квартиру, но тут, осколки зеркала выпали из моих глаз, и ангел мне сказал: «Ты, не использовал осколки зеркала во благо людям, и это всё уходит от тебя. Теперь ты не будешь видеть прошлое, будущее, настоящее». Я заплакал, я хотел помочь людям, но опоздал, а помог только себе. Я покупаю зеркало и бью его, в надежде снова видеть будущее, прошлое, настоящее.


Рецензии