Почему твои руки плачут

Почему твои руки плачут, ты ведь столько связала звёзд, ты вязала нам путь-дорогу в рай, а с твоих рук стекала слеза мира, ты слепа, но ты видишь всё руками. Ты зажигаешь руками свечи, тебе не нужны спички, ты руками можешь всё, что захочешь. Когда я пришёл к тебе, ты сказала, что я холодный, не дотронувшись до меня. Я сказал, дотронувшись до твоих рук, что руки твои  греют меня и, что я  изменюсь, поменяюсь обязательно.
Она сказала: «Возможно, тогда приходи ко мне, а сейчас ты холодный, как бес». Она ждала меня годы, а я всё не менялся, она нарисовала мой портрет, даже не видя  меня, ведь она слепа от рождения. Тогда я что-то почувствовал  и пошёл к ней. Она, ждала меня, я увидел портрет и обомлел: «Это, же я!»
- Да, это ты. - Сказала она.
- Но, почему твои руки плачут?
- Руки мои стали моими глазами, я вижу, ты потеплел, давай ляжем на диван и посмотрим наше будущее.
Мы легли на диван, я смотрел в потолок и ничего не видел, а она сказала: «У нас будет двое детей - девочка и мальчик. Ты готов жить с той, которая плачет руками».
- Да, я готов.
Она меня обняла и мы целовались. И руки её, уже, не плакали. Я вижу, на далёкой звезде есть любовь, и я достану её для нас с тобой. Она протянула руки к свету. И в её руках, оказалась два крыла розовых, одно крыло, она взяла себе, а второе, дала мне, и мы с ней полетим в мир рая, в мир любви. И мы будем любить друг друга до гроба, и руки её уже не плакали. Я понял, руки её плакали от того, что она была одинока.


Рецензии