10 вариантов

Одним ничем не примечательным летним вечером я захотела приготовить настоящий ужин. Нет, нет, ни что-то из разряда китайских полуфабрикатов, а что-нибудь съедобное, приготовленное своими руками. Недолго думая, я пошла в магазин за продуктами. И самое главное, я пошла, не имея ни малейшего представления о том, что именно я приготовлю. Поэтому, скажу честно, мой поход в магазин затянулся надолго. Спустя полчаса я определилась. На ужин сегодня будет морской язык со сливками, а своему коту я отварю несколько сарделек. В ожидании вкусного ужина, с улыбкой на лице, я помчалась домой. С трудом поднявшись на свой, к сожалению, шестой этаж, я обнаружила, что входная дверь в мою квартиру была открыта нараспашку! Сказать, что я была  удивлена, ничего не сказать. В голове возникло тысячи причин, почему она оказалась открыта , но я выделила только 10, самых основных:
1. Самый благополучный вариант состоял в том, что возможно приехали мои родители, у которых был второй ключ, и по своей невнимательности забыли закрыть дверь.
2. Возможно, я забыла закрыть дверь, и из-за сквозняка она оказалась открыта полностью.
3. Мою дверь взломали и меня ограбили.(Пожалуй, самый худший вариант)
4. Приехала какая-нибудь супер проверка, например газовая, которой было просто необходимо попасть в мой дом.
5. В моем доме случился пожар, и кто-то из героических чувств решил проникнуть в мой дом и потушить злосчастный огонь.
6. А вдруг, какой-нибудь свидетель Иеговы, не дождавшись ответа, разозлился и решил убить меня? (хорошо, признаю, что бред, поехали дальше)
7. Может быть моя негодующая соседка, которой позарез была необходима соль, проникла ко мне в дом, и взяла, что хотела?
8. А может быть мой кот очень захотел сходить по своим кошачьим делам, и открыл дверь изнутри?
9. Почему бы не предположить, что мой кот ждал гостей?
10. Может быть, сегодня какой-нибудь праздник и меня внутри ждут с сюрпризом?
Когда я зашла внутрь, то ничего странного не обнаружила. Я вздохнула с облегчением, приготовила ужин, и провела еще один потрясающий вечер в компании своего кота и любимой книги.


Рецензии