Принц

Как-то, в пору своей комсомольской молодости, после проведенного собрания в одной из организаций, возвращался домой. На автобусной остановке, куда я пришел, в ожидании автобуса уже находилась не очень пожилая женщина со своим, как позже выяснилось, внуком. Ее красные белки глаз выдавали недавно пролитые обильные слезы. Пяти или шестилетний лопоухий пацан, чуть поодаль от нее, беззаботно гонял по земле веточкой, попавшегося ему на пути, ползущего жука. Мальчуган крутил бедного жука во все стороны, но тот настойчиво выбирал нужное ему направление и продолжал ползти, несмотря ни на какие каверзы маленького мучителя.
Внезапно, прервав свое занятие, мальчуган, обернувшись к бабке, задал ей волнующий его вопрос:
- Бабуль, а я на прынца паходиу?
- На падлу ты паходиу, мой унучак! – ответила та и обернулась ко мне для продолжения разговора.
- Знаите, што зрабиу гэты  адивот? Кали я працавала па хазяйству, ен напялиу на галаву во гэту вазу, - она полезла в свою сумку и извлекла из нее глубокую, хрустальную, горшкообразную вазу.
- Сама я не змагла яе знять, - продолжала бабка, - дык прышлося вязти гэтага Ирада у лячэбницу.
- А как же сняли вазу? - поинтересовался я.
- Дык намазали алеем вухи, яна и злезла.
Во время всего этого разговора «принц», как ни в чем не бывало, ковыряя в носу, продолжал насиловать бедного жука.

Новозыбков.  Ноябрь 2015 год.


Рецензии
Ай да внучок)
Дети часто попадают в такие ситуации.

Валентина Сенчукова   18.12.2017 16:44     Заявить о нарушении