Говорить о Пушкине

Говорить о Пушкине приятно, конечно, он честен, вызывает в душе опрятное, я помню всё плавное на краешке скалы, я прочитал откровения. А после, мечтал любить не грусть, а после, мечтал писать всю суть. Мечтал, и в небе Пушкина слагал, а он читал мои все мысли, и если видишь идеал, то знаешь, он в тебе, и после долгих лет, читал я Пушкина на небе. Я мечтал писать, как Пушкин, я молился ему, и вот, он пришёл ко мне и сказал:
- Я буду диктовать тебе стихи, поэмы, а ты записывай их.
Я записываю в книгу всё, что он  мне диктует. И вот, я написал книгу и отправил на конкурс, а мне говорят, что такая уже есть у другого человека. Я спрашиваю Пушкина: «Ты что дал ему свои стихи?».
- Да, не только ты мечтал писать как я.
Теперь пишу сам, но всё мелькает образ Пушкина и лезет в душу. Но мне приятно, что я общаюсь с ним, и каждый раз я переписываю стих, чтобы не было похоже на Пушкина.


Рецензии