Милая, открой дверь

Мы с тобой встречались два года, я любил, и ты любила меня. Я в тени стоял от ветра, меж волшебных берегов, я касался тебя постелью, сумрак вьётся меж дверей, я лежал и мечтал о тебе. Сколько ждать тебя на веке простом, жизнь идёт, мы с тобой мечтали пожениться. Вот, назначен день. Но, меня машина сбила, я ушёл навек в небеса. Там я мечтал о ней, что она станет старухой, а старуха мне на том свете не нужна. Я явился к одному бандиту и сказал, что надо убить её. Она лежит на диване, такая неприступная. Он поднимается медленно на пятый этаж, я говорю ему: «Два выстрела в сердце и голову, смотри, чтобы не мучилась». Солнце светит высоко. Я командую бандиту «фас». Милая моя лежит, плачет обо мне, слушает Бетховена. Тут ей голос: «Милая, открой дверь, это я». Она бежит, открывает дверь, две пули в голову и сердце, и она появляется на том свете. Я встречаю её и обнимать. Она: «Ты, это устроил?» Я говорю: «Да, ты бы стала старухой, а зачем мне старуха».
- Ты псих. - Говорит она и уходит с ангелом, а меня отправят в ад, там я с тобой не повстречаюсь.


Рецензии