6 глава. Алкоголь в крови, что хотим, то творим

Я снова стою около того озера.Цвет воды алый.
-Папа!?-кричу из-за всех сил,осматривая по сторонам.
-Папа!?-продолжаю кричать.
Я собираюсь нырять в воду в поисках отца,как вдруг меня схватила чья-то рука.Я сразу же обернулась,это был незнакомый мне мужчина.Он выглядел на лет 25-30.Блондинистые волосы.И безумно знакомые мне черты лица.
-Не нужно его ждать.Он больше не вернется.-шепотом произнес мужчина.
Я проснулась от звука будильника. Фух...опять кошмар.Когда же это закончиться?И кто был этот мужчина!?Мне очень интересно .Он чем то был похож на...папу.Я отбросила все мысли.Встала с кровати и отправилась в ванную.Выйдя с нее  я посушила волосы,заплела конский хвост.Взяв свою сумку я сложила туда необходимые вещи.Пару шортов,несколько легких,летних платьев,джинсы,пару футболок,нижнее бельё,необходимую косметику,фен,зарядку для телефона,надеюсь там есть связь.И да купальник там наверняка должно быть озеро.Я взяла телефон чтобы позвонить Келли.
-Алло.-ответила подруга, было слышно шум воды.
-Алло,собираешься?
-Да,я сейчас в душе. Стеф,а куда мы вообще едим?
-Ну за город.Крис сказал далеко отсюда.Кстати купальник не забудь.
-О да,чуть не забыла.Ладно до скорого.-подруга отключилась,она была веселая.Как не странно рада этой поездки.
Чёрт...я же маме забыла сказать.Я быстро спустилась вниз.Мама готовила ужин,пахло блинчиками.У меня сразу же разыгрался аппетит.
-О,ты почему так рано встала?-улыбаясь,спросила мама.
-Мам,забыла сказать вчера...Мы с ребятами собрались съездить за город на несколько дней.Ну перед школой отдохнуть.
-Отлично.Сегодня?
-Да,за мной ребята заедут в 9.
-Только введите себя,хорошо.Не каких глупостей.-мама пригрозила мне пальцем.
-Ну,мам.Ты же меня знаешь.-С улыбкой произнесла я.Мама тоже слегка улыбнулась.
-Садись завтракать.
Позавтракав.Я побежала в комнату посмотрев на часы.Я быстро начала собираться.Уже 8:33.Сняв белый махровый халат, я  надела на себя джинсовые шорты,и серую майку  с зелёной надписей на груди "Liberty life".Взяв сумку я спустилась вниз.
-Может дать денег?-предложила мама.
-Не помешало бы.-Мама достала из кошелька несколько купюр и дала мне.
-Спасибо,мам.-сказала я,поцеловав ее в щечку.
-Только звони мне,хорошо.
-Ага.-я взяла пакет завернула положила туда кеды,и сложила в сумку.Вдруг дождь пойдет.А сама надела бежевого цвета,летние сандали.
-Мам,я ушла.-крикнула я и вышла на улицу.Минут 10 я ждала ребят.На водительском сидение сидел Крис,на заднем только Майкл.Я села на сиденье рядом с Крисом.
-Привет,крошка.-поцеловав меня,сказал Крис.
-Привет.-ответила я.-Привет,Майкл.-повернувшись назад,поприветствовала я парня.Он лишь кивнул.
-Так...сначала заедим за твоей подругой,а потом за Джейем и...-щелкая пальцем,вспоминая что-то,сказал парень.
-Оливией.-поправил его Майкл.
-Это кто?-спросила я.
-Сестра Джея,её не куда деть и она  поедет с нами.-Ответил Крис.
-Ну ей же 16!?Она не может остаться дома в 16!?-возмутилась я.
-Конечно может,она просто захотела поехать с нами.Она же до безумия влюбленна в Криса-ответил Майкл.
-Ха.-выдавила смешок я.Крис повернулся к парню и посмотрел на него сверлящим взглядом. Тот лишь улыбнулся.
Как эта извините меня шлюха,посмела влюбиться в моего Криса!?Начиная с 15 лет она уже шлялась по клубам и спала с каждым встречным.Ну Крис же не поведется на неё,не хочет же он подцепить какую-нибудь заразу.Да и о чем я думаю Крис не способен мне изменить.С своими мыслями я и не заметила как мы подъехали к дому Келли. Она уже ждала нас около дома.Увидев ее я просто ахнула.Её длинные,рыжие волосы были распущены.Она даже накрасилась, я это сразу заметила.Ресницы и губы блеском.На ней были одеты ШОРТЫ!Они никогда их не надевала максимум,что она могла одеть на отдых это бриджи. У нее очень красивые,худые ноги.Как она могла стесняться своих ног?
Майкл от удивление свистнул.И открыл ей дверь.У нее была небольшая сумка.Мы что всю дорогу будем с ними ехать!?
-Крис ты не положишь наши сумки в багажник?-с не довольствием ответила я.
-О да,конечно.Там должно еще остаться место.-Взяв наши сумки он быстро положил их в багажник и сел на место.Мы тронулись с места.Мы подъехали к какому-то мрачному,небольшому домика.Около него никого не было.Крис взял телефон и набрал Джея.
-Ну вы где?Мы подъехали.-Как только он позвонил,они сразу же вышли. Джей и...Оливия. Посмотрев на неё я просто ужаснулась.Такая вульгарщина!Вызывающий макияж,мини-юбка,и топ был настолько короток,что было видно пол живота.
-Она что с нами?-спросила Келли.
-Да. Джей подрабатывает нянькой.-Ответил Майкл.И мы хором засмеялись.
-Что вы ржете?-спросил парень, залезая в машину.Следом за ним ели умещаясь села его сестра. Задние места были рассчитаны лишь на троих,но она настолько худая,что уместилась.
-Ну что поехали.-сделав музыку погромче,сказал Крис.
                ***
-Стефани,крошка,просыпайся.Мы почти приехали.-сказал Крис,тряся меня одной рукой.Неужели я проспала весь путь?
-Что так быстро?-спросила я.
-Ну нефига себе быстро,мы ехали часа 2.-возмутившим голосом,сказал Джей.
-Ну это того стоит.-с улыбкой,сказал Крис.
Через минут 10,мы подъехали к небольшому, ну к тому же и не маленькому, двухэтажному  домику.Он был окрашен в белый цвет.
-Ну что вылазите,мы приехали.-Сказал  Крис.Мы все вылезли из машины.И направились разгружать багажник.Я взяла свою сумку,Келли с Оливией тоже.А мальчики взяли по ящику спиртного и по пакетам продуктов.Мы зашли в дом.Здесь так все по-древнему,и в то же время уютно.В гостиной стоял потрепанный диванчик,и старый телевизор.Я провела рукой по полке, здесь огромный слой пыли.
-Здесь давно никто не был.-увидев мои действие,сказал Крис.
-Да уж.Так давайте убираться смотря на девочек,сказала я. Кейли кивнула головой.
-Я не буду убираться.Я сюда так то отдыхать приехала.-сказала Оливия.
-Ты сейчас домой пешком пойдешь.Отдыхать она приехала.-Накричал на нее Джей.
Она закатила глаза,потом взяла ведро с салфеткой и начала помогать нам.
                ***
Спустя час и дом сиял.А мальчики разлаживали еду и напитки в холодильник.
-Девчонки вы молодцы.-сказал Крис,поцеловав меня в щечку.
-Старались.-ответила я. Оливия стояла рядом с нами уперев руки в боки,и с чуточкой отвращения наблюдала за нами.Мне хотелось ей врезать.Ну я все во лишь повернулась к ней и усмехнулась.
-Может пойдем искупаемся. Недалеко отсюда имеется прекрасное озеро.-предложил Крис.
-Крис...На вверху три комнаты,а нас шестеро.Мы даже вещи еще не разложили.-сказала я.
-Так...Ну мы с тобой в одной комнате я уже занес наши вещи туда. Келли в соседней.Ну и еще одна комната распределяйтесь.-ответил Крис,и пошел на вверх.
-Ну пускай в комнате Оливия,Майкл ты спи в гостиной на диване,а мне и на полу отлично будет.-Предложил Джей.
-Ну и отлично,а теперь купаться.- радостный крикнул Майкл.

Я пошла вверх,надела на себя купальник,с верху легкое,пляжное платье.Позже спустилась вниз.Все уже были собраны кроме Келли.
-Все взяли?-спросил Крис.
-Так...5 бутылок виски,одна тыкилы,маринованное мясо...Все.-ответил Майкл.
-Отлично.-мы все стоял и ждали Келли.И тут она выходит,боже...что...черт возьми происходит с моей подругой!?Она просто...прекрасная.На ней было КОРОТКОЕ желтое платье,а под ним красный купальник.
-Вау...-воскликнул Майкл.Она ему явно нравиться.Я стояла и хлопала в ладоши.  Келли смущенно улыбалась.
-Да пойдемте уже.-с улыбкой,произнесла подруга.
                ***
Мы подходим к этому небольшому озеру,на той стороне в нем плещутся дети.Вокруг природа просто прекрасная.Я подошла к воде,какая же она теплая.Я быстро сняла платья,скинула сандали, и просто прыгнула в эту воду.
-Воу...детка ты так не торопись.-смеялся Крис,снимая с себя одежду и тоже прыгнул воду,и подплыл ко мне.Поцелуй в озере...романтика.Мы так долго плавали,брызгались как маленькие дети.
-Крис,хватит развлекаться,иди помогай,тут шашлыки горят.-Кричит с берега Джей. Поцеловав меня,он быстро вышел с воды.
-Эй,Келли пошли купаться.-кричала я подруге с берега.
-Еще чуть-чуть.
-Келли!-крикнула я.Та вздохнула и неохотно пошла к озеру,зашла туда где-то по колено.И стояла,я осторожно подплыла к ней и обрызгала её.
-Сучка!.-крикнула подруга,и начала мне мстить.
                ***
Мы все накупались вдоволь,сидели и уплетали шашлыки,запивая это все виски.Спустя два часа мы все лежали на траве,мы уже жутко пьяны.
-Давайте поиграем в правда или действия.-Предложила Келли. Мы все сели в круг.-Правда или действия?-обратилась Келли к Оливии.
-Действия.
-Так...станцуй танец утят.-сказав эта,подруга начала хохотать.Походу алкоголь сильно подействовал.
-Что-о-о-о?-выпучив глаза,спросила Оливия.
-Это игра,так что выполняй.-сказал Майкл.Она встала и начала изображать крылья и пританцовывать.Мы все смеялись до боли в животе.
-Правда или действия?-Уже обращаясь к Майклу,спросила Оливия.
-Правда.
-Сколько сантиметров твое достоинства?
-А у тебя другого на уме нет?
-Это игра...
-18....-мы все продолжали смеяться. Следующая очередь моя.
-Правда или действия?
-Правда.
-... О чем ты жалеешь больше всего?-неожиданно Майкл задал нормальный вопрос.
-Что не смогла попрощаться с отцом.-у меня начали накатываться слезы.
-Извини.
-Да нечего.Правда или действия?-смотря на Криса,спросила я.
-Действия.-с улыбкой,ответил парень.
-Поцелуй меня так,будто больше никогда не увидишь.-парень повалил меня на траву и начал целовать,это  сладкий и манящий поцелуй я запомню навечно.
-Действия.-сказал Джей.
-Сможешь осилить 10 стопок тыкилы?
-Да за просто.-Парень взял бутылку и стопку.-Начинаем.-5 стопок он выпил с легкостью.Остальных 5 ели-ели.
-Все.-ели шевеля языком,сказал Джей. Мы все начали хлопать.
-Ну что...Келли...Правда или действия?-спросил он.
-Правда.-ответила подруга.
-Сколько у тебя было сексуальных партнеров?
-Я девственница.-не долго думая,ответила она.
-Что реально?-спросил Майкл.Она кивнула головой.
Закончив игру мы продолжили пить,Джею хватило несколько глотков и он уже уснул на траве.
Вдруг резко у меня возникло желание покурить.Взяв бутылку я подошла к Майклу, одолжила сигарету.И пошла к Келли.
-Пойдем со мной.
-Куда?
-Надо.я взяла подругу за руку.Мы отошли далеко от ребят.Я села на землю и закурила сигарету.
-Ты что куришь?-с возмущением спросила подруга.
-Сегодня можно.Держи.-я ей дала бутылку виски.-Ты какая-то странная в последняя время.Такой секси стала.-улыбаясь сказала я.
-Просто,решила начать следить за своей внешностью.А то реально как монашка.-мы начали смеяться.-Да и мне нравиться кое кто...-с краской на лице,произнесла подруга.
-Майкл?
-Да.
-Будешь?-давая ей сигарету,спросила я.Она не долго думая взяла сигарету и начала её осматривать.-Вдохни дым,подержи его немного в себе,потом выдохни.-Сделав все она закашляла.
-Как клёво.-Сказала она и докурила сигарету.
-Да ты быстро учишься.-Мы просто продолжали сидеть на этом месте и пить виски.Мы разговаривали о всем на свете.

               

               


Рецензии
Когда ждать продолжения?
Интересно же, что будет дальше:)

Бублик-Шмублик   20.11.2015 10:24     Заявить о нарушении
Примерно через неделю)Я рада,что вы проявили интерес к моему рассказу:)

Джулия Фокс   20.11.2015 15:31   Заявить о нарушении
Буду следить за поступлением новых глав:)

Бублик-Шмублик   20.11.2015 15:46   Заявить о нарушении