Разговоры похожие на японское хокку

Разговоры похожие на японское хокку, зубы чистил, говоришь, без толку. Хочется в себе растить Японию, но хокку во мне говорит лебедем. А вы писали под музыку Баха? Жалко, что нет, во мне стучит свет гладко. На кресле зачехлённый вид телевизора, не выключай его, ты человек японского хокку. Всё изящно, но жизнь, это японское хокку, и можно обклеить обои поэзией Мацуо Басе. Знаешь, ты стал ближе к Японии, это хорошо или плохо, но, что если к тебе придёт самурай и скажет, ты жил, а теперь уходи в легенду. Но, ты пьёшь кофе с Мацуо Басе, это так очаровательно, за окном рассвет - это говорит о том, что жизнь откровенна. Ты писал одно хокку, беспрерывно, каждый день. И вот, звонок, ты открываешь, а на пороге самурай, он стоит в кимоно и даёт тебе самурайский меч.
- Делай сепуку, главное хокку здесь, у меня - это джаз Мацуо Басе, он ждёт тебя на небесах, он устал тебя ждать и хочет видеть тебя сейчас. Делай сепуку, тебя ждёт сам Мацуо Басе.
И я пишу последнее хокку.
Весна за окном,
Уходит время в пургу,
Сепука ждёт здесь.
Я делаю сепуку и падаю на пол. Сам Мацуо Басе меня поднял, положил в кровать и сказал: «Ты самурай, спи, пока я не напишу живое хокку». Я проснулся весь в поту, и теперь, говорю, как стихи хокку, слоги пять, семь, пять. Я подбираю слова, а больше ничего не могу сказать, только говорю японским хокку.


Рецензии