Я вот ложе тебе приготовил

Я вот ложе тебе приготовил
И я ждал тебя целую ночь,
И шептал на английском, на мове,
Даже гнал неизвестность я прочь

Но ты только совсем не явилась,
Хоть и ждал, так надеялся я,
Тут я понял что зря не женился,
Той бы ночью была ты тут вся

Знаю! женщины, девушки, только
Очень ждут всегда сильной любви,
Будь ты русской! украинкой! полькой!
Одинаковы все по крови

Свою жизнь проживая по крохам,
Они ждут этой сильной любви,
Нам мужчинам без них очень плохо,
А они нам твердят "Си Ля Ви"

Мы мужчины должны тут помочь им,
Обрести- и покой, и уют,
Не готовить лишь ложе той ночью
И не ждать, ну когда же придут

Вы! милые наши создания,
Вы для нас в нашей жизни как приз,
Что дается помимо мечтаний,
В нём для каждого Вы как сюрприз

Одурев от такого им счастья,
Всяк мужчина бежит сразу в загс,
Он не понял, его сладострастие
Всё что нужно ей в жизни сейчас.


Рецензии