Тот, кто приходит в метель. Глава 1

Глава 1

Тусклые лучи декабрьского солнца проникали сквозь нежно-желтые занавески моей комнаты и игриво переливались на моей постели. Это было обычное субботнее утро в маленьком пригороде Праги. Я проснулась, небрежно собрала волосы в пучок и направилась на кухню. Оттуда уже тянулся приятный запах блинчиков с черникой и горячего шоколада. Стало понятно - Питер уже проснулся. Я тихонько  приоткрыла дверь и подкралась сзади, чтобы напугать его. Но тот повернулся, дернул меня за нос и, улыбнувшись  своей все еще детской улыбкой, сказал:
-Доброе утро, Geliebte
-И тебе – лениво протянула я
Питер поставил на стол свежую порцию блинчиков, предложил мне шоколад и сел напротив. Я жадно поедала свой завтрак, как вдруг Питер воскликнул:
-Я все думал над этим, но только решился сказать. Мои родители приглашают  тебя провести это рождество вместе с нами. Я очень хочу, чтобы ты согласилась - он, как всегда смотрел на меня своими щенячьими глазами и неловко мял салфетку.
-Это было бы здорово!- восхищенно ответила я- Я с удовольствием приеду к вам, Питер.
Питер еще раз улыбнулся, оставил салфетку в покое и вышел из комнаты. Он такой забавный, когда смущается. За эти чудесные 12 лет нашей дружбы я изучила Питера от и до, и знала о нем все: я знала о его первой любви, о любимой книге, о его огромной серой собаки по кличке Джамбо, которую сбила машина его отца, его боязнь птиц, особенно попугаев, а также то, что он ненавидит телевизионные ток шоу. Я знала о его пристрастии к эпохе Реннесанса и  красивым статуэткам в форме ангелочков, и о том, как он по ошибке  отправил любовное письмо к его двоюродной бабке в Австралию. Мы были непросто лучшими друзьями, а настоящей семьей. Мы переехали в Прагу, когда окончили школу, около двух лет тому назад. Наши родители решили, что в Чехии нам будет лучше получить достойное образование. Конечно, мы были безумно рады этому, Прага открыла нам новый мир, который мы познаем вместе уже 2 года. Но то, что мы открыли его вместе, делает наш переезд в Прагу в тысячи раз лучше. От моих мыслей меня отвлек звонкий голос Питера:
-Кстати, едем мы сегодня вечером! Успей собрать вещи.
Отлично. У меня есть целый день для того, чтобы собраться. Я включила Beatles и принялась за сборку вещей. Мой гардероб не отличался модными новинками, но зато там была куча удобных свитеров и широких джинс. Под любимую музыку и в прекраснейшем настроении я собрала свой рюкзак, заполнив его доверху. Остатки дня мы с Питером закупались к Рождеству, упаковывали подарки его родителям и друзьям. Надеюсь, что я встречусь с Кармен после Рождества и вручу ей свой подарок.
Дом родителей Питера находится в лесном поселке, на другом конце Праги рядом с озером.  Как рассказывал Пит, раньше этот деревянный домишка принадлежал старым скандинавам, помешанным на мифологии. Ходят слухи, что в этом доме муж сошел с ума и зарезал свою семью. Жутко, но чертовски завораживающее.
 Я с нетерпением ждала часа отъезда, и вот он настал. Мы сели в наш старый горчичного цвета пикап и поехали к нашему отдыху.
 


Рецензии