Кэри-Хироюки Тагава стал православным христианином

"Решение стать православным было принято мной не так давно. Но думал я об этом очень долго - я всю жизнь искал себя, свое место в этом мире. Когда мы только переехали в Америку в раннем детстве, мы с родителями приняли христианство. Я с детства ходил в воскресную школу с братом. Однако в американском христианстве больше формы. Я же всю жизнь искал сути, содержания. Той глубины, которую я нашел в православной вере, нет больше нигде. Я только сейчас, в свои 65 лет, чувствую, что обрел свое, правильное место". [1]


Голливудский киноактер японского происхождения Кэри—Хироюки Тагава ("Хатико: Самый верный друг", "Смертельная битва", "Разборки в маленьком Токио"), принял православие.

Тагава: «Меня впечатлила глубина души русских людей... Ваша душа, сердце и ум очень сильно отличаются от американского мышления и абсолютно отличается от европейского мышления. Вы происходите от какой-то глубинной энергии, которая чувствуется полностью».

Критики вспоминают Депардье, говорят и иной налоговой шкале, но каждый видит то, что желает и стремится туда, куда хочет.

Его жизнь всегда была борьбой, также он говорит в интервью, что нашел свой народ, свою веру, что не боится в этот сложный исторический момент стать православным христианином. Его отец служил в военной службе США на Гавайях.

Снят фильм с участием Петра Мамонова, Бориса Гребенщикова и Ивана Охлобыстина «Иерей—сан. Исповедь самурая» (2015 год). Тагава играет роль священника, который был ранее самураем, был даже якудзой.

Такой сюжет напоминает мне о возможности покаяния для всех... Смотрите интервью и информацию. Использованы материалы ресурсов:

m.kursk.kp.ru/daily/26456/3327604/

www.kinopoisk.ru/name/7112/

1. "Глубины, которую я нашел в православной вере, нет больше нигде" http://www.interfax-religion.ru/?act=interview&div=426

Рафаил Кадыров


Рецензии
Иисус риторически вопрошал: "Но Сын Человеческий придя, найдёт ли веру на земле?" (Ев. от Луки 18.8).
Поскольку веры нет, то тем, кто считает себя верующим, уже пришедший второй раз Сын Человеческий* объявит: «Не всякий говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Ев. от Матфея 7.22-23). "Беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать" (Ис.59.2).
Спасутся же не те, которые считают себя верующими, а погибшие овцы дома Израилева, о которых было пророчество: "Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли, не искавшие Меня" (Ис.65.1).

* На Фейсбуке и иных ресурсах размещено обращение Николая Чумака, Помазанника Божьего. Вот Его Слово:
"Моё обращение к религиозной нечисти.
Змии, порождения ехидины, когда же вы, мрази, снимите меня с вашего проклятого Богом мерзкого креста? Я не только воскрес на третий день из мёртвых, но и пришёл второй раз с Жезлом Железным, которым сокрушу под корень всю религиозную нечисть, дабы освободить мир от вашей лжи, лицемерия, обмана, злобы, ненависти, распрей, мракобесия, фобий, крови, паразитизма, фанатизма, и прочих бесчисленных язв и пороков, порождённых религией.
Совсем близок день, когда исполнится Писание: «Тогда скажет им во гневе Своём и яростью Своею приведёт их в смятение: «Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их Жезлом Железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника» Пс.2,6-9.
Снимите меня с креста и поторопитесь покаяться. Аминь".

Анатолий Карапыш   13.11.2015 17:04     Заявить о нарушении
Христос Воскресе! И Он со всеми встретится.
С уважением,
Рафаил Кадыров

Къ Истине   16.11.2015 10:37   Заявить о нарушении
Христос воскрес после трёх дней и трёх ночей пребывания в сердце земли и навечно воссел на Престоле Отца. (Откр.3.21) Какой смысл вспоминать то, что было 2000 лет назад, если уже пришёл Помазанник Божий с Жезлом Железным?

Анатолий Карапыш   16.11.2015 23:38   Заявить о нарушении
"после трёх дней и трёх ночей пребывания в сердце земли" - есть ли смысл вспоминать?:)

Читайте Евангелие, если спрашиваете меня о том, нужно ли вспоминать. Сам Христос говорит нам всем через Евангелие - сие творите в моё воспоминание (или - когда будете вспоминать обо мне? вспоминайте обо мне?)

Всех благ,
Рафаил К.

Къ Истине   19.11.2015 16:16   Заявить о нарушении
Дело за малым: творить, то есть, исполнить на 100% всё, чему учил Христос, дабы стать блаженным и святым, как был свят Он. (Лев.11.44). Но на земле нет ни одного христианина, который исполнил бы заповеди, стал свят и воскрес к вечной Жизни в Царстве Небесном. (Откр.20.6). Все христиане пошли не за Духом Истины, Которого Иисус послал вместо Себя (Ев. от Иоанна 16.7-13), а побежали широкими вратами и просторными путями за Павлом в погибель. (Ев.от Матфея 7.13-14).
Рафаил, почему не учишься у святого пророка ради твоего же спасения?

Анатолий Карапыш   19.11.2015 16:44   Заявить о нарушении
А кто Вам, Анатолий, сказал, что я не слушаю святых пророков?
Всего хорошего,
Рафаил

Къ Истине   19.11.2015 17:10   Заявить о нарушении
Вы каждый раз перечите Святому Духу, Которым я проповедую по воле Всевышнего.

Анатолий Карапыш   19.11.2015 23:17   Заявить о нарушении