Наша история. Петр III. Убиенный. Бедный

Я странный человек, и никому не нужен,  и мне не верят.
 Родился не понятно от кого, может вы знаете, я то вот и нет. Но кровь Петра во мне течет и ее не вытравить. Катька хочет меня убить, я точно знаю. И вокруг клубок.
Меня привезли несмышленышем, больным. И сказали -  люби эту землю, ее кровь и стужу, ее рвань и величие.
Вы не поверите, я полюбил!!!
Господи, мой Великий!! Мы отдадим престол немке, помоги мне.
Господи, завтра меня не будет -  я знаю.
Россия – это жизнь моя, да, я любил Пруссию, но и Россию тоже. Тетушка так растила и учила. Она не могла ошибаться.
Екатерина – великая…  убивица меня, наследного Императора Российской Империи по кровию. Я столько всего задумал для моей страны, я отказался от земель, потому что  должен был дать мир, но Катя выбрала войну. Уже тогда я понял, что меня уберут.
Вы знаете, господа, я не очень сопротивлялся, когда меня душили, но похоже поранил пару, Господи, прости меня за этот последний грех.
Я помню, что я Карл, и как служил в Преоброженке, как тетка Эльза расчесывала мои волосы.Я открою одну сокровенную тайну: мы, самодержавцы российские, может и дурачимся иногда, как обычные люди, но когда доходит до дела, мы встанем грудью за нашу землю. Не было и не будет на Руси плохих царей!
Я принял Россию, но матушка не приняла меня.
Я был вашим царем, я мало успел, мне не дали…
Прости меня, народ русский.

P.S. Для того, чтобы судить царя, надо им побывать и примерить на себя шапку Мономаха.

13.11.15 Москва


Рецензии