На помощь

         Не надо! Не надо пугаться странной формы этого ...ээ, ну хорошо, произведения. О!  И ничего такого страшного в ей (форме) нету. Кроме того, что для получения полного эстетического удовлетворения, каковое, по моему твёрдому убеждению, должно воспоследовать за прочтением данного творения, необходимо ознакомиться с другим произведением, данным мною в ссылке, и называющимся "Научите меня" Раисы Бронштейн. Ибо! (Кайф... Нет, не пил , не курил. Просто слово шикарное.. Пожалуй повторюсь... :) ) Ибо не прочитав рассказ "Научите меня", читатель не сможет целиком насладиться   произведением, под названием "На помощь" ... Ибо (так. Тихо!)содержанием произведения является просто-напросто  рецензия на замечательный крик души...виноват... рассказ Раисы Бронштейн.
Вот это вот всё, предыдущее, можно не читать...
 Итак . ( Тоже ничо.. Но не "ибо", нет!)

                Рассказ "Научите меня" Раисы Бронштейн:
http://www.proza.ru/2015/10/14/308
               
               "На помощь"

        Гландело и помочь-то почти нечем.. Ну разве... Ааа!.. Была-не была! "Чук и Гек спешат на помощь!" (Или как там их?) Значица так... Слушайте меня внимательно.
Покупаете Вы билет. Да не лотерейный, это точно не ко мне... На самолёт билет. Аккурат до Москвы... А в той Москве есть у меня на примете парочка автобусных остановок... ( Да, да! Их есть у меня!) И вот на одной из них ( адрес согласуем, тут недалеко) Вы должны будете в условленное время поджидать общественный транспорт... И тут появляюсь Я... Так. Белый фрак тут совершенно не при чём. Ну ни к чему в самом деле. Я человек скромный. Легенды ходят о моей скромности, а Вы - фрак... Подумаешь подвиг. ( Эту часть моего послания пропускаем, ввиду ...) О чём я? Ах да... Локти ... Предпоследней зайти... Ага! Вот! Подъезжает автобус и я Вас ПРОПУСКАЮ ВПЕРЁД!
А?
Каково?
То-то же. Ну тут Вы само собой расплываетесь в улыбке, вся такая счастливая и ... Всё, всё... молчу... Ибо! ( Ага... :)) Ибо тут начинается полное безобраз.. пардон, новая история, которая интересна уже тем, что... Так. Стоп. Это же другой рассказ. Что это я, в самом деле...
         Фсё!
Так происходит сбыча мечт. Причём без рыданий и проплат , совершенно безвозмездно. "То-есть дадом." (с)
         И не надо меня благодарить. Любой уважающий себя джентльмен должен так поступить. Хоть раз в жизни...
О!


Рецензии
Да-а... Вот сделал "лицо хорошее" - на тебе и билеты и "вскидки" закончились. А если сделать кузявую морду, брови насупить, как завбаз какая? А то можно с битой ходить, так, для красоты. А можно ствол за ремень ватника сбоку заткнуть - тоже так, для красоты. А если улыбаться беспомощно, как Андрей советует - точно ничего не дадут. Еще и отберут. Так что, Раиса, зубы скалить, а когти точить.
Понравилось.

Лидия Нилова   21.12.2016 10:57     Заявить о нарушении
И ничего не ствол за ремень ватника ( хотя... кто ж спорит... Конечно красота неписаная)... Так-то каждый может. Ты вот Мурку! А патамушта : а чо мне тада делать?! Я ж на помощь спешу! :)

Андрей Бочко   21.12.2016 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.