Поводырь на прокат

С 16 октября сего года Йети сам преодолевает большую часть пути из двух разных университетов ( Йети кроме Ин-та исторических наук учится в Гуманитарном корпусе Ин-та инновационных технологий ( физика таки в сердце форевер))) домой. Это большой шаг для Йети и немного облегчения для меня. Тяжело быть поводырём... ( Господи прости меня за такие слова... , устала я за 19 лет..). Так вот на днях с Йети произошёл забавный случай ( не тот, когда его ограбили в метро))).
Всего пару остановок маршруткой от Цирка к метро "Университет" и Йети просит прохожих подвести его к зданию метро, чтобы там ему помогли служащие метро спуститься по эскалатору и сесть в вагон. Как-то его сопровождала девушка-попутчица и дорога их была к метро очень странной. Рома знает, что , выходя из маршрутки, ему надо направо, но девушка решила ему помочь и повела налево....Рома чувствуя каким-то мужским чутьём и превратившись в кролика в руках иллюзиониста, шёл затаив дыхание почти 15 минут держа её за руку и слушая непрерывающийся монолог туда, куда ему идти не следовало - к метро "Крещатик". Только после моего звонка на мобильный, он пришёл в себя и подсказал ей правильный путь. А всё объяснялось просто. Просто ему понравился её голос ( по голосу он определил, что девушке около 30 и она очаровательна и умна), просто ему хотелось побыть в обществе незнакомки, просто он мог свободно обратиться к любому прохожему и его бы "спасли". Но как же ему хотелось быть мужчиной в этот момент! Когда я его спросила, почему он сразу не сказал ей, что она ошиблась, он ответил мне, что она была странной и необыкновенной и эти 15 минут были для него подарком... Я не лезу в душу сыну.... Я не спрашиваю, взял ли он её телефон, общаются ли они. Я только вижу, как он звонит в одно и то же время кому-то , улыбается и тихо шепчет что-то нежное....
Счастья, вам дети....


Рецензии