Трепалогия-это наука?

ТРЕПАЛОГИЯ-это наука???
"Если она может заменить трепанацию без крови, утечки мозгов и угрызений совести за "бесцельно прожитые годы... ", то - чем не наука? Опять же драйв, словесный эквилибр и кайф быть услышанным и адекватно понятым. Да, пожалуй, все-таки наука, только еще неопознанная и не обозванная ею. Мой друг, наступят времена, где на обломах многовластья запишут наши имена... (перефраз авангард-класса начала конца)!. (с)
"Любая ЛОГИЯ это наука !!!Только будь осторожна в выборе научного направления - если ТРЕПАлогией ещё стоит интересоваться, то ТРИПАлогию я бы не советовал познавать !!!"(с) ( Из одного форума , где я постигала миры трепачей и эквилибристов над пропастью не ржи...)
Во, дети мои..., чо меня утром посетило, когда я по своей многомесячной (уже) "героиновой" привычке зашла на страницу любимого мною писателя.... Глядя в его мутные от недосыпа глаза, слушая голос, наблюдая за движениями и мимикой ( как бы уже избавиться от профессиональной привычки дотошного педагога-наблюдателя и окунуться с головой просто в жизнь?), думала о "ТРЕПАЛОГИИ" и её жертвах....
Философская трепалогия тем паче опасна для человечества... Заговорить можно и воду и мёд и кровь, тем более человека... А потом меня посещают мысли о многочисленных детях без отца с ранами внутри и комплексами недолюбленных, недоласканных,. Потом я начинаю думать о женщинах и их судьбах, о старых фотографиях на которых отец несёт по Андреевскому спуску сына и в комментариях довольно прохладно о том, что у этого мальчика с фамилией отца есть уже свой мальчик с фамилией деда.... О девушках жмущихся к отцу и бабушке. О мальчике как две капли воды похожем на папу в детстве.О поисках истины в философии влажных женских пахучих пещер и хитросплетении буков... Об одиночестве и приближающейся старости! О свободе и безответственности... Об осликах и слонятах, птичках и собачках, семенах рудракши и синеве Кришны, о книгах и картинах, портнихах с фурункулёзом и девок с рынка покупающих себе трахальшиков... О многом и многом думаю... Я наверно сука дебильная и примитивная чего-то "высокого" и утончённого не понимающая... Но всё равно я таки думаю, таки читаю, наблюдаю и принимаю очередную дозу допинга, потому что как и все интеллектуальные наркоманы зависима от высококачественного интеллектуального наркотика....


Рецензии