феодосийский пресс-клуб

Феодосийский пресс-клуб
               
                В
начале июня 1996 года на новой машине, с новой женой я выехал из Уфы, где В больше двадцати лет жил и работал. Дорога вела в Крым, где предстояло начать новую жизнь. Почему? Даже сегодня не могу сформулировать свое бегство с Урала, где родился, выучился, женился, была интересная работа, родились и выросли мои дети..
Начало 1990-х годов принято считать лихим периодом в истории России. Наверно устал от прагматизма и цинизма новых реалий. Бессознательно меня потянуло к морю. Что будет там, впереди? Не думал и не планировал. Поступил как мальчишка. Что будет, то будет…
6 июня мы подъезжали к Феодосии со стороны Джанкоя. Настроение прекрасное. День чудесный. Над нами голубое небо, слева блестело желанное и реальное море. В машине голос Лаймы Вайкуле констатировал:: «А море, море, море, зеленая волна…». Верный кот Семен с любопытством крутил головой, здесь ему тоже предстояло теперь жить...
Редкие минуты счастья. Верилось, обязательно все будет хорошо.
Поселились в доме около церкви святого Саркиса. Первые месяцы знакомились с городом и окрестностями. Купались в море, дегустировали вина, обустраивали быт. Но стали появляться мысли: чем заниматься? Поинтересовался телевидением. На тот момент в городе было кабельное и формировалось городское телевидение (студия «Феодосия-ТВ»).
Вначале разыскал городскую студию. Работать еще не начали, но штат был уже заполнен. Удивило высокомерие и самоуверенность ребят. На кабельном телевидении дела были тоже невеселые. Студии для местного вещания не было. Мое предложение заинтересовало директора: «Попробуй, но денег нет».
Решил найти сообщников. Так появилась идея создать в Феодосии пресс-клуб. Местных газет было штук пять, в них в основном была реклама
Единственной похожей на газету была «Победа». Но там мою идею не поддержали.
Случай свел меня с Вадимом Прокопюком. Они с женой выпускали газету «Кафа». Ему идея с пресс-клубом понравилась, и он нашел еще несколько человек. Осталось найти помещение для сборов.
Обошел все кафе в центре города, владельцы обещали подумать. Устав от отказов, я зашел в кафе «Кафа» недалеко от исполкома. Пиво мне принес здоровый парень. «Наверно из братков», – подумал я.
Больше по инерции, чем с надеждой, спросил хозяина.
– Я хозяин, – ответил он.
На мое предложение неожиданно для меня ответил:
– Давай попробуем.
Так я познакомился с Олегом Павловым. Внешность бывает обманчива. Олег оказался славным парнем.
Все сложилось. Помещение, интересные, активные люди. Мы стали собираться, что-то придумывать. Организовывали конкурсы, мероприятия. К нам стали приходить люди, помогать. Кому-то помогали и мы. Я о нашей деятельности стал рассказывать и показывать сюжеты на кабельном телевидении.
Так я стал «отцом» местного телевещания. Вадим Прокопюк с женой Ириной описывали работу пресс-клуба в газете «Кафа». Назову самых активных членов клуба: Андрей Сидоров, Лариса Семенова, Венера Разумовская, Ирина Прокопюк, Михаил Горшков, Олег Павлов.
Пресс-клуб стал популярным в городе. Всем участникам он помог и в профессиональной карьере. Газета «Кафа» стала самой популярной в городе. Мне клуб помог познакомиться со многими интересными людьми в Феодосии. Некоторые из них стали героями моих телепередач.
Знакомство с Олегом Владимировичем Павловым помогло мне сделать несколько телепередач, которые положили начало цикла «Киммерийские встречи».
Олег оказался разносторонним человеком. Сын известного феодосийского поэта Владимира Павлова, он и сам писал неплохие стихи. Олег к тому же был человеком верующим и был старостой храма Иверской иконы Божьей матери на Карантине. Специально для меня провел подробную экскурсию по храмам и Старому городу. Влюбил меня в историю города. Не знаю, как Старый город без Олега, но Олег без Старого города жить не может. Здесь он родился, вырос и живет сегодня. Многое сделал и уверен еще больше сделает для своей «малой Родины». Живет заботами Феодосии и чувствует себя нужным и счастливым человеком. Он познакомил меня еще с одним замечательным человеком – отцом Георгием.
Пресс-клуб просуществовал лет пять. Я закрутился, стало много забот с телевидением. По иронии судьбы я стал директором «Феодосия-ТВ». Одновременно делал еженедельную программу «Киммерийские встречи» на канале «Черноморка». Перес-клуб потихоньку умер, но свою положительную роль для меня и других членов


Рецензии