Судьба

 О том, что муж не любит меня, я поняла через двадцать лет брака. Мы как раз отправились переплыть Берингов пролив. Где-то на середине пути я стала отставать, муж оглянулся пару раз, крикнул «Догоняй!» и уплыл вперёд. Не догнала, да…
 В раю меня приняли хорошо, выдали белые крылышки, путеводитель и талоны для столовой на амброзию и нектар. Девчонки местные рассказали мне, у кого на эти талоны можно выменивать водку и сигареты. И дырку в заборе показали. Там у нас курилка была. Демократичная очень, - бывало, и архангелы заглядывали, чтоб затянуться украдкой.
 Мне один чёртик молодой приглянулся, что приходил к нам менять амброзию на сигареты. Весёлый оказался, анекдоты про ад мог часами рассказывать. Я даже крылья стала чаще в химчистку сдавать, и на авиафитнес записалась. Ожила немножко, видела же, какими глазами чёртушка на меня смотрит. Поняла, что рано на себя махнула рукой.  А вчера мой милый чёртик мне кочергу подарил и сковородку. Ну, я его ласково так этой кочергой и отлупила.
 Давно уже не было мне так хорошо. Да и он тоже мурлыкал, как котёнок.


Рецензии