Тайны Гроама За гранью сна глава 7

Время перевалило далеко за полдень, когда к дому подкатила повозка запряженная черными лошадьми. Из нее вышел человек среднего роста, на вид лет пятидесяти.

Коротко подстриженные волосы, высветленные красителем, лихо скрывали седину. На госте была надета серая длинная рубашка и такого же цвета брюки. Изучающе окинув меня взглядом больших карих глаз,  он коротко обнялся с Оглом, а затем улыбнулся мне и представился: «Силау».

Мы с Оглом успели изрядно проголодаться, готовя наше небольшое пиршество, правда я лишила шарлотку двух небольших яблок, с удовольствием  съев их, но от голода они меня не спасли. Поэтому мы сразу прошли к небольшому столу в комнате плотно заставленному тарелками.

 Гость оглядел комнату:

-Да, я вижу картин прибавилось, наверное это место и вправду наполняет тебя вдохновением, не жалеешь, что снял эту халупу? Усмехнувшись, Силау посмотрел на Огла.

- Что ты, Силау, места здесь сказочные, прогуляемся после обеда?

Гость не ответил, а прямо направился к софе и посмотрел на потолок в районе изголовья, я удивилась, что он так быстро увидел плод моего с Оглом творчества, ведь картинка не была видна  на фоне чудесных пейзажей, написанных Оглом.

 «Символы Гроама»,- спокойно, даже как-то равнодушно произнес Силау.

 Огл безотрывно и внимательно смотрел на своего учителя, казалось, он ждал комментария, но Силау промолчав сел за стол, мы с радостью присоединились к нему.

 Вино было разлито, короткий тост «за знакомство» произнесен, мы с Оглом набросились на еду, вдруг я заметила, что тарелка Силау остается пустой.

- Силау, извините, мы такие невнимательные, разрешите  за вами поухаживать,- улыбнулась я гостю.

 Мужчина молча протянул  тарелку, не сводя с меня внимательного взгляда темных глаз.
 
- Ну и что ты скажешь о наших рисунках, Силау? - Огл с уважением смотрел на учителя.

- Да, - как-то равнодушно произнес гость,- это и вправду символы Гроама.

- И это все? - В голосе Огла слышались нотки разочарования и любопытства одновременно, казалось, он ждал чего-то большего.

- А ты разве никогда их не видел? Ты и раньше их изображал.

-Я да, но Аниста…- Начал было Огл, но Силау его перебил:

-Что есть символы? Основная сила посвященного в его руках, в том, что он чувствует и делает, я недавно лечил одного прокурора, так он теперь мой вечный должник. Если что обращайтесь. -  Силау засмеялся, а затем продолжил.- А что такое есть Гроам вообще? Это сила, связывающая проявления и миры, она соединяет  вселенные и она сама вселенная. Сложно, правда, Огл? Мы ведь не знаем других покровителей кроме Гроама, а они наверняка существуют. Силау подлил себе вина, забыв предложить нам.- Мы приходим в этот мир, что бы спасать и убивать.

- Убивать? Я округлила глаза,- но Огл совсем другое говорил мне о Гроаме, про убийства  ничего не знаю и  не согласна…

Я осеклась под насмешливым взглядом Силау. Попивая вино, он казалось, не заметил моего смятения, сказал:

- Да убивать. У каждого из нас свои понятия о Гоаме, почему он лишает нас многих возможностей, мы не можем порой проявить, подаренную им же силу.  А порой мы убиваем исцеляя.

 Я посмотрела на Огла, тот с уважением и вниманием глядел на учителя. А я как бы не старалась уловить  смысл того, что говорил Силау, но мне ни как не удавалось это. Тем временем гость все подливал вино в свой бокал, но казалось, что он совершенно не пьянел, лишь голос становился все громче.

- Не так давно я посетил одно из проявлений,- Силау тут же наткнулся на удивленный взгляд Огла. – Ну, это получилось ненароком, никому от этого не было плохо, гармония не пострадала, что ты так смотришь на меня, Огл? Ты считаешь, что измерения можно посещать лишь во сне? Или Гроам показывает тебе их через вот эти акварельные художества? Существуют другие техники,  ты и представить не можешь, насколько они интересны.

Я во все глаза глядела на Огла, тот же не сводил взгляд со своего учителя. Внимание и уважение – вот чувства, которые выражал этот взгляд. Но ведь то, что рассказывал мне Огл о Гроаме, несколько не вязалось   с тем, о чем говорил Силау.

 А тот продолжал: « Некоторые проявления настолько близки к нашему миру, что выглядят так же. Там тоже зеленая трава, синее небо. Кое- что, конечно, отличается, к примеру, эпоха. Так жители одного из измерений, живут в ритме очень непохожим на наш, они ездят на быстрых машинах и даже летают на огромных железных птицах. Ни какой связи с Гроамом у них нет. Вот где можно насмотреться интересных вещей! Там можно многому научиться, например… Ну об этом позже. Я подозревал, что попасть в одно из таких проявлений легко, но это оказалось не так. Когда я впервые прикоснулся к телепортации, Гроам не позволил мне совершить переход. Я как ребенок, наблюдающий полет снежинок  через окно в зимнюю ночь, стоял и глазел как движутся сущности этого проявления, но не смог перейти границу миров. А знаешь, почему у меня это не получилось, Огл? Потому что я не знал, как это сделать!» Силау взмахнул рукой и перевернул свой фужер, в котором оставалось еще вино, я подскочила, чтобы вытереть стол, Силау исподлобья взглянул на меня, только тут заметила, что он изрядно пьян.

 «Пора подавать кофе»,- подумала я. И высказала эту мысль вслух. Гость согласился, сказав, что сам хотел бы приготовить напиток. Пошатываясь, он прошел на кухню и пока готовил его, порядком намусорил, рассыпая то кофе, то сахар, то наливая воду нетвердой рукой.

 Кофе получился ужасно сладким  и крепким, поэтому я отодвинула свою чашку, правда на это никто не обратил внимания. Попивая свой напиток, Силау еще долго рассуждал заплетающимся языком о проявлениях, но я уже практически не понимала ничего из того, что он говорит.

 Меня просто не оставляло смутное чувство, что Силау высказывает мысли крамольные. Огл же продолжал смотреть на своего учителя почти восторженно, поэтому я решила, что не стоит переживать, скорее всего, я очень мало еще разбираюсь во всех тонкостях  учения Гроама.

 Стоит заметить, что хотя кофе, приготовленный Силау, и был необычайно крепким и невероятно сладким, однако на нашего гостя он произвёл  положительное действие.

 Мужчина заметно протрезвел.

- Может, сходим, прогуляемся? – предложил Огл.

- О нет,- заторопилась я, -скоро будет смеркаться, а я боюсь темноты, хочу засветло добраться домой.

- Она много чего боится,- усмехнулся Силау, обращаясь к Оглу.

Последняя фраза прозвучала в каком-то насмешливом тоне, и мне она не понравилась, даже обидела, скорее всего, потому, что Силау был прав – я ужасная трусиха и действительно много чего боюсь, к примеру, собак. А ближе к вечеру жители поселка начинают выпускать погулять своих песиков, еще ни разу не было случая, чтобы хоть один из них на кого-нибудь напал. Но вид огромного, виляющего хвостом друга человек, вовсе не внушает мне чувства умиления.

Огл решил за меня вступиться, подарив  мне ласковый взгляд, он произнес:

- А мы  проводим Анисту, мы ведь смелые, правда, Силау? А по дороге я покажу тебе нечто интересное.

- Нет, ребятки, мне пора, засиделся я тут с вами.
 
Силау был абсолютно трезв, он поднялся и начал собираться, не обращая внимания на наши изумленные взгляды.- Очень вкусная шарлотка,- на этот раз Силау ласково посмотрел на меня. Через секунду, он быстро шагал  к своей повозке.

картинка из интернета.




продолжение http://www.proza.ru/2015/11/15/784


Рецензии
Доброго времени суток, Людмила.
На портрете настоящий Силау. А он не влюбился ли в героиню?
У нас ночь, не спится, вот и хожу по страницам, читаю...
Буду следить за событиями дальше. Интересно.
С самыми хорошими пожеланиями,

Лариса Малмыгина   11.04.2016 00:30     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лариса!
Благодарю за визит. Очень Вам рада! Силау - персонаж, имеющий истинного прототипа. Он на самом деле очень похож на человека, портрет которого размещён на страничке. Знакомство с Силау я описала так, как оно происходило в моей жизни, здесь не нужно было даже фантазировать. А в восьмой главе, описываю ощущения, которые мне самой пришлось пережить во сне... Лариса, если прочтёте эту главу, может быть,сможете мне объяснить, что это было тогда? Я интересовалась у многих людей так или иначе связанных с экстрасенсорикой, но ответа не получила.

Прототипа Силау зовут Вячеслав. Он практикующий маг. Но, думаю, что мы с ним никогда больше не встретимся)).
А в героиню он не влюблён. Даже наоборот испытывает к ней чувство антипатии, ведь она завладела сердцем его преданного ученика. Человека, которого Силау уже привык считать своей собственностью! Ревность, вот то чувство, которое он испытывал при знакомстве с Анистой...
А теперь я иду к Вам)).
У меня опять вопросы. Но для начала прочитаю следующую главу про приключения Алисы.

Людмила Павловская   11.04.2016 11:14   Заявить о нарушении