Способность к рассуждению

  о Жаке Фреско.
   Я понимаю все что он говорит.
 Однако думаю и знаю и имею опыт , что бы больше рассказать о том что он говорит.... это все равно что смотреть на японский кроссворд , где часть цифр видна а другую надо в писать, но она мне уже известна.... Понимаешь...
Да он безусловно светлый человек!)))
  Я имею ввиду что у него ( Жак Фреско) безусловно светлые мысли и способность размышлять... вот в чем причина, я столкнулась сей-час с тем что это проблема, что оказалось что многие не развили в себе эту способность и сей-час подобны маленьким детям, которые заблудились в трех соснах, в самом простом. Задачи, которые дети, новое поколение, легко решают. Потому что у них есть эта способность. Это правда ... Даже  в момент обучения у своей наставнице я долго училась, видя на опыте новую картину мира, очень много зависит от картины мира.
  также Сей-час посмотрев с мамой я заметила у старшего поколения, определенную замкнутость, восприятия узко направленное, и при этом даже имея способность к рассуждению, развитие человека останавливается из-за не возможности увидеть Новое)
Я Могу описать сам процесс, Сердце имея импульс посылает его в Голову где он блуждает , Обрабатывается и в результате, импульс приобретает форму. Почти также происходит и в нашем энергетическом теле. Однако из за стресса и небольшом количестве энергии, наше ментальное тело перестает развиваться, а импульс не получает должную форму. Для того что бы это не происходило, нужно совершать определенные действия, которые бы помогли скоординировать и направить импульс. Так музыкант играя с листа ноты, развивает эту способность, способность считывать информацию и ее транслировать, человек который читает в слух, нарабатывает со временем способность видеть и говорить, пение танцы , рисование, любое действие в котором мы действуем осознано , дает нам способность воплощать Форму задуманного , а в дальнейшем приобретая опыт, анализировать, как удалось воплотить это, в чем секрет мастерства. Благодарю тебя За прекрасную возможность подумать над способностями!)))


Рецензии